Ads 468x60px

понедельник, 26 февраля 2018 г.

КОДЕКС "ЕСТЕСТВЕННОЕ ПРАВО" И МЕТОД ЕГО ПОЛУЧЕНИЯ.

Это  завершение моего десятилетнего труда. Я не знаю почему не мог видеть комментарии читателей моего блога. В настройках вроде все в порядке. Поэтому для связи оставляю свой e-mail : innaab0000@gmail.com.   Надеюсь , что среди подписчиков есть люди , имеющие возможность каким-то образом помочь в продвижении кодекса естественное право. Для того , чтобы он прорвался в информационное поле , сквозь барьер отупляющих нас  ток-шоу, псевдонаучных фильмов и передачи, и откровенного мракобесия, необходима публикация этой работы в научных изданиях и независимых СМИ. ДРУГОГО ПУТИ ДЛЯ СПАСЕНИЯ ОТ НАДВИГАЮЩИХСЯ УГРОЗ У НАС НЕТ. 

Есть установленные наукой признаки естественного права, есть методика выведения естественного права из традиционного права, есть полученный результат , который соответствует признакам естественного права - это научно. Нет смысла защищать наши веры о природе человека, общества и государства , если их истинность можно экспериментально проверить.



КОДЕКС "ЕСТЕСТВЕННОЕ ПРАВО" И МЕТОД ЕГО ПОЛУЧЕНИЯ.

Исторический опыт показывает , что единственно возможным решением проблемы регулярных экономических и политических кризисов , может быть только гармонизация социального управления, поскольку государственная карательная машина не способна справится с локализацией и ликвидацией социальных конфликтов.
В результате , общество  закономерно движется к социальному взрыву внутреннего и/или международного характера.  После чего этот цикл  развития повторяется.  
Глобальный системный кризис существующей политической системы  очевиден. Также очевидно, что если он не будет решен , то человечество снова ожидает мировая война, по сравнению с которой, ВМВ будет казаться нашим потомкам прогулкой по диснейленду, если, конечно, они  будут. Решать эту проблему путем совершенствования государственного террора не эффективно и не этично.

Если гармонизация социального управления возможна, то не карательными методами, а только с помощью строительства правового поля на базе , так называемого, естественного права. Несмотря на то, что Естественному праву посвящено множество философских и теоретических работ , все попытки построить  Правовую систему , опирающуюся на объективную природу общества разумных существ, не увенчались успехом.  Однако, прежде чем человек овладел искусством полета , он тоже терпел множество неудач, некоторые из которых закончились трагически.

ПРИЗНАКИ ЕСТЕСТВЕННОГО ПРАВА

Для выведения естественного права необходимо сформулировать четкие признаки , которые позволяют идентифицировать систему права , как естественную. Естественное право противопоставляется, в науке Право,  позитивному праву, во-первых, как совершенная идеальная норма — несовершенной существующей, и во-вторых, как норма, вытекающая из самой природы и потому неизменная — изменчивой и зависящей от человеческого установления.

Таким образом, естественное  право , как идеальная норма должна исключать возможность социального конфликта. Чтобы естественное право могло гарантированно исключить возникновение и эскалацию социальных конфликтов оно должно решать три ключевые проблемы общества : рост бедности, коррупции, и политической нестабильности. Только при условии решения этих проблем право может считаться совершенным.
 Вторым признаком, который позволяет определить норму права,  как естественную, должен быть факт ее  объективного происхождения. Естественное право  можно получить только  применив некий методологически объективный способ, в противовес субъективному методу консенсуса мнений, который лежит в основе традиционного  права.
Третий признак,  неизменность, означает универсальность естественного права, возможность его применения на любом культурно-историческом базисе. Разумеется, необходимо учитывать  технологический уровень развития общества, но сами принципы регулирования отношений должны оставаться неизменчивы.

Теория естественного права имеет два спорных вопроса :
§                       преувеличение роли неписаного права приводит к умалению роли позитивного права;
§                       отождествление права и морали уменьшает его формально- юридические свойства, в результате чего теряется четкий критерий законного и противозаконного. Такое понимание связано не столько с правом, сколько с правосознанием, которое действительно может быть разным у различных людей.

Это также важнейшие критерии идентификации  полученного права, как естественного: такое право должно , в своем содержании, иметь ответы на эти вопросы.

МЕТОДИКА ВЫВЕДЕНИЯ ЕСТЕСТВЕННОГО ПРАВА

Задача историко-правового анализа всего опыта правового регулирования во всем его многонациональном, идеологическом  и культурно-историческом многообразии кажется неосуществимой. Но это только на первый взгляд. Необходимости в исторически – правовом анализе всех национальных систем традиционного, права, возраст которых колеблется от 200 до 400 лет, нет. Так ни одна национальная система права не смогла решить три ключевые задачи социального управления: решение проблемы  бедности, коррупции, и политической нестабильности.  Исходя из этого, можно сразу отсеять весь  историко-правовой опыт во всем  его    культурно-историческом  многообразии, и сконцентрировать  внимание на фундаментальную  основу  национальных правовых систем.    Такой основой существующего несовершенного права являются нормы права, реализующие два  фундаментальных принципа : Свобода слова  и Государственный суверенитет.

Эти два принципа являются базовыми даже для  правовых систем, включая построенных на идеологически антагонистичных  политических концепциях. И по своему происхождению, и по своему содержанию эти два правовых принципа  являются субъективными. Они были изобретены философами и теологами эпохи Возрождения в период между 14 и 18 веком, и в наиболее полной форме реализованы в Гражданском кодексе Наполеона в 1803 году , который и стал ключевым памятником  права для всех последующих национальных систем права. По содержанию эти принципы гарантируют субъектам возможность реализации индивидуальной свободы, как  определяющей причины своих действий, независимо от  иных факторов, в том числе природных, социальных, межличностно-коммуникативных и индивидуально-родовых:
  • принцип Свободы слова предоставляет право каждому индивиду исповедовать любую идеологию, не запрещенную законом,
  • принцип Государственного суверенитета предоставляет право каждому индивиду легально реализовать эти идеи, используя  государственную машину принуждения.

Отметим, что в самом фундаменте действующего права заложен субъективный подход к ключевым вопросам социального управления:   
- формирование политического курса, с чем напрямую связанны перечень и содержание прав и свобод человека ,
-регулирование имущественных и кредитно-финасовых вопросов,
- делегирование властных полномочий и содержание госаппарата.

В основе  метода выведения естественного права  лежит гипотеза, что, если фундаментальные правовые принципы позитивного права,  реализуются посредством некого комплекса правил, и именно в содержании этих комплексов заключено несовершенство позитивного права, то изменив содержание этих комплексов правил на прямо противоположное, то можно получить совершенное и объективное право.  Такое право должно исключать саму возможность существования бедности и коррупции в обществе и обеспечивать политическую  стабильность, то есть развернуть вектор развития общества в направлении стабилизации и гармонизации отношений.
Объективно, нет никаких препятствий  для проведения подобных манипуляций с правом. Право, по своей сути, ничем не отличается от любых других комплексов правил, например, правил игры. Люди создают множество игр , вырабатывая  правила методом консенсуса, подобно тому как это делается в парламенте. Есть  игры в которых , одному из участников отводится   роль арбитра - лица , контролирующего исполнение игроками правил и применение санкций в отношении нарушителей, подобно тому как это делает государство в отношении правонарушителей. 
Опираясь на эту логику , был проведен теоретический эксперимент: были разработаны комплексы правил по содержанию противоположные тем , посредством которых осуществляется регулирование вышеуказанных ключевых вопросов социального управления.
В результате , была получена рабочая модель фундамента принципиально нового права. Эта модель описывает гармоничное управление обществом , обеспечивающее равномерное  развитие  цивилизации, поскольку решает все три ключевые проблемы  социального управления: бедность,  коррупция и политическая нестабильность. Это  достигается как посредством прямого регулирования базовых правоотношений, так и посредством обеспечения благоприятных правовых условий для будущего социально-конструктивного диалога между властью , наукой и народом, с целью проведения реформ, опирающихся на прочную научную базу, широкое применение, во всех сферах жизни общества, накопленных наукой знаний и технологий ,  закрепление в материальной культуре  достигнутых позитивных результатов и нивелирование негативных результатов возможных ошибок.

Кодекс «Естественное право» 
С пояснениями отличий от позитивного права и комментариями  о правоприменительной практике
Преамбула
Кодекс “ Естественное право ” - это Общественный договор, сторонами которого выступают народ, с одной стороны, и Кодекс «Естественное право», с другой. Кодекс гарантирует, что его применение позволит решить проблему бедности,  коррупции и политической нестабильности. Только народ ,путем открытого голосования, имеет право принять Кодекс «Естественное право» или отказаться от Его применения. Предметом договора является условия формирования и полномочия государственной власти. 
Комментарий: фундаментальным принципом господствующего права является то, что оно обеспечивает возможность  политическим элитам  свободно его изменять. Это   является благоприятной  правовой основой   для существования абсолютной власти, и, при этом, не имеет значение государственное устройство: монархическое оно или республиканское. Разделение власти на ветви власти не делает саму власть ограниченной,  а только распределяет полномочия между властными структурами. Кодекс «Естественное право» выступая как субъект права, выводится, таким образом, из-под юрисдикции какого бы то ни было правительства, и становится единственно возможным эффективным правовым средством ограничения власти.
Для этого Кодекс «Естественное право» обладает всеми необходимыми свойствами субъекта права , принятыми в науке Право.
Особенностью понятия «лицо» в юриспруденции является то, что оно не несет биологический характер (т.е. не привязано исключительно к человеку), а всего лишь означает кого-либо или что-либо способное генерировать представление (идею) о своих и чужих правах и обязанностях. Поэтому субъектами права могут быть не только индивидуумы, но и коллективы общественные организации, и даже государства. Из этого следует , что первым основным  признаком правосубъектности является не наличие какого-либо материального воплощения субъекта права (физ. тело, адрес проживания, госрегистрация, гражданство и т.п.) , которые являются всего лишь признаками разных категорий субъектов права, а объективный факт наличия у этого нечто идеи о своих и чужих правах и обязанностях и способности реализовать эти представления.
Согласно общей теории права, для субъекта права характерны следующие основные признаки:
Во-первых – это лицо, участник общественных отношений (индивиды, организации), которое по своим особенностям фактически может быть носителем субъективных юридических прав и обязанностей. Для этого оно должно обладать определенными качествами, которые связаны со свободой воли человека, коллектива людей и к числу которых относятся:
(а) внешняя обособленность;
(б) персонификация (выступление вовне в виде единого лица – персоны);
(в) способность вырабатывать, выражать и осуществлять персонифицированную волю.
Кодекс «Естественное право» содержит в себе представления о юридических правах людей (принять или не принять условия Кодекса) и об обязанностях по отношению к этим людям (решить или не решить проблему бедности, коррупции и политической нестабильности). Для этого Кодекс «Естественное право» имеет внешнюю обособленность, так как Его существование выведено методологически объективным способом, что указывает на его объективное существование.
Материальная культура современной цивилизации характеризуется следующими признаками: бедность, коррупция, загрязнение окружающей среды, разрушение экосистем, деградация элит, преступность, наркомания и алкоголизм, мятежи, государственные перевороты, революции , войны. Для этих признаков, характерен стабильный рост, ведущий к эскалации социальных и международных конфликтов с последующей их реализацией в актах массового насилия. Позитивное право не может влиять на такое развитие материальной культуры общества, и потому  рассматривается как , скорее,  отражение  материальной культуры, а не ее творец. Естественное право , будучи полной противоположностью позитивного права, позиционирует себя , как творец материальной культуры, поскольку разворачивает вектор развития материальной культуру в противоположном , существующему , направлению,  что  возможно лишь при способности естественного  права вырабатывать, выражать и осуществлять персонифицированную волю.
Более того, согласно принятому, в науке Право, пониманию понятия «лицо» , правосубъектностью может обладать все , что угодно , даже не являющееся носителем  представлений о правах и обязанностях, потому что главным признаком правосубъектности является даже не способность быть носителем идеи о правах и обязанностях, а факт приобретения  свойства субъекта права в силу юридических норм.
Дело в том, что правосубъектность, в первую очередь, является общественно-юридическим свойством, которое нормы права придают лицам в соответствии с требованиями экономического базиса и потребностями общественного развития. Юридические нормы, выражая потребность общественного развития, могут сузить или расширить круг субъектов права, могут сузить или расширить объем правосубъектности.
Историко-правовая традиция имеет опыт  , когда в правосубъектности отказывалось лицам способным генерировать и быть носителями идей о правах и обязанностях и способных осуществлять свою волю – например, некоторые категории рабов.  И наоборот, в историко-правовой традиции имеются прецеденты, когда  субъектами права рассматривались лица не обладающие способностью ни генерировать ни быть носителями представлений о правах и обязанностях.  Так, например,  в Римской империи некоторые категории населения становились субъектами права с момента зачатия. 16 июня 1371 года, при дворе Карла V Мудрого, состоялся судебный процесс, в котором обвинительной стороной выступил пес  убитого рыцаря Обри де Мондидье, агрессивно реагировавший на одного из рыцарей короля по имени Маккер. Решение суд вынес по результатам судебного поединка Маккера с собакой,  и  обвиняемый признан виновным и был  казнен. Во всех законодательствах мира труп с момента констатации смерти и составления протокола осмотра, человеком быть официально перестает. Труп это объект права, а не субъект. Единственное, что делает мертвого человека, временно субъектом права, это приписываемые покойному представления о правах и обязанностях , которые должны наступить после его смерти и изложены в составленном им завещании, то есть  первичным основанием для проверки судом или следствием, стояло ли за посмертным  завещанием реальное физическое лицо, является факт наличия в документе ИДЕИ о чьих-то правах и обязанностях , а не факт существования когда-то некоего физического лица. Субъектом права может быть даже не живое существо:  в 2017 году,  робот София , 2015 года активирования, уроженка компании  Hanson Robotics, получила подданнство Саудовской Аравии, то есть стала субъектом права. Какая такая общественная  необходимость вынудила  расширить правосубъектность на роботов – программируемых людьми  человекоподобных механизмов? Если робот , по неизвестной общественной необходимости, может быть субъектом права, то Кодекс «Естественное право» , общественная необходимость  которого заключается в недопущении легитимизации абсолютной власти, тем более  может быть признан субъектом права.  

Раздел І. Изложенные в этом разделе нормы права ограничивают властные полномочия правительства, поскольку фактически являются политической программой, выполнение которой ставится, избранным народом властям, в обязанность. Это позволяет не только направлять работу власти на пользу народа, но и ввести в правовое поле объективные критерии оценки эффективной работы власти, поскольку правильная реализация этой программы невозможна без достижения следующих результатов: 
a)       снижения внутренней и внешней трудовой миграции населения, 
b)      снижения криминогенной обстановки,
c)       роста материальной независимости пенсионеров от государственного обеспечения,
d)      роста рождаемости,
e)       снижения количества разводов,
f)        роста доли населения  занятого интеллектуальным и творческим трудом,
g)      роста доходов населения.
В противоположность этому  традиционное   право, не ограничивает политической воли облеченных властью лиц, кроме как соблюдением буквы закона, который они же сами и пишут. В господствующей Правовой системе , политическая элита  сама для себя определяют политическую программу правительства, цели и задачи развития общества, причем за ее невыполнение или негативные, для народа, последствия ее реализации, не несет какой-либо ответственности перед законом и народом, иными словами, ОБЛАДАЮТ АБСОЛЮТНОЙ ВЛАСТЬЮ.
1. Право человека на целостность семьи и неприкосновенность личной жизни.
Государство гарантирует: безопасные условия жизнедеятельности, а также социально-экономические и информационные условия, благоприятные для формирования крепкой семьи. Государство содействует родителям в воспитании их детей образцовыми семьянинами и высоконравственными людьми. Государство осуществляет цензуру информационного пространства на предмет пропаганды антисоциального поведения, как нормы человеческой жизнедеятельности. Все, что угрожает целостности семьи человека, является нарушением его прав и свобод.  Безопасность семьи, как биологически детерминированной единицы общества, является высшей ценностью для государства.
Комментарий: Семья это - социальный институт, базовая ячейка общества, характеризующаяся следующими признаками:
a) добровольностью вступления в брак;
b) члены семьи связаны общностью быта;
c) вступлением в брачные отношения;
d) рождение, социализация и воспитание детей.
Любые иные формы социальных отношений , претендующих на правовой статус семьи, могут быть признанны таковыми и получить полные гражданские права только в случае научного обоснования их соответствия естественной природе вида Homo sapiens sapiens.
Прочность семейных отношений между мужчиной и женщиной напрямую связана с рождением у них детей и возможностью их содержать, воспитывать и обеспечить им безопасность. Создание семьи с целью рождения и воспитания общего потомства является биологической потребностью людей, и государство обязано, в целях формирования стабильного общества, содействовать гражданам в удовлетворении этой потребности. Достаточное материальное обеспечение семьи и безопасность жизнедеятельности является важным фактором воспитания детей в благоприятных бытовых и социальных условиях. Понятие безопасность жизнедеятельности используется здесь в самом широком смысле, включая в себя все факторы ведущие к снижению смертности и росту рождаемости населения : экологическая безопасность, производственная безопасность, безопасность транспортных средств, безопасность продуктов питания, рост эффективности медицинского обслуживания , снижение криминогенной обстановки и прочее и прочее. Согласно данным криминологии, семьи , живущие за чертой бедности, априори являются неблагополучными, а соответственно рост их численности ведет к ухудшению общей криминогенной обстановки, что негативно влияет на уровень безопасности жизнедеятельности. Отсутствие цензуры информационного пространства на предмет пропаганды антисоциального поведения, как нормы человеческого поведения, сводит на нет эффективность воспитательных мер предпринимаемых семьей, поэтому государство обязано содействовать родителям в воспитании детей , создавая благоприятное для этого общее информационное пространство. Факт доминирования государственной пропаганды над семейным воспитанием очевиден из опыта ее применения , который показал большую эффективность , осуществляемого государством, патриотического воспитания подрастающего поколения будущих граждан, чем семейное воспитание. Использовать мощную государственную воспитательную машину с целью помощи семьям в воспитании нравственно здоровых детей, является справедливым и отвечает интересам каждой семьи, в частности, и интересам общества в целом. Ведение любой пропагандистской деятельности, содержание которой противоречит интересам семьи в вопросах воспитания детей, должно расцениваться, как вмешательство в личную жизнь и покушение на целостность семьи.
Фундаментальным отличием Кодекса, от традиционного права, является то, что в нем минимальной единицей общества, на защиту прав и свобод которой направлена деятельность государства, является не индивидуум, а семья. В противоположность традиционному праву , в котором права человека рассматриваются , как не детерминированные , какими-либо объективными факторами ,  в естественном праве, права человека детерминированы интересами его семьи: воспитание и содержание детей, забота о престарелых и нетрудоспособных членах семьи.
Также важно, что перечень и содержание гражданских прав и свобод, согласно  традиционному праву , определяют власть имущие, что дает возможность включить в них все , что угодно. В естественном праве , содержание и возможный перечень прав и свобод человека лежит вне компетенции политиков и определяется прописанными в законе задачами, решение которых возлагается на политиков: безопасность жизнедеятельности, целостность семьи, рост материального обеспечения, освобождение населения от не творческих видов труда. Такой подход, к регулированию вопроса перечня и содержания прав и свобод человека, позволяет не ограничивать его нормами-догматами, определяемыми интересами социальных групп максимально представленных во власти, а динамично развивать их, в соответствии с достижениями научно-социального и научно-технического прогресса, в стремлении более эффективно решать задачу  безопасной жизнедеятельности человека и целостности его семьи.
Примат прав семьи, как биологически детерминированной единицы общества, и прав человека, как члена своей семьи, является высшей ценностью для государства, и в этом фундаментальное отличие Кодекса «Естесвтенное право» от традиционного права.   
2. Право человека на достойную старость.
Государство гарантирует человеку безопасную и обеспеченную старость. Государство обязано создать благоприятные социально-экономические условия для оседлой жизни семей и возможности детей самостоятельно содержать своих престарелых родителей и ухаживать за ними.
Комментарий: Никто не обеспечит и не позаботится о пенсионерах и инвалидах лучше их собственных родных. Для людей является естественным стремиться остаться жить там где родился , со своими родителями, родственниками и друзьями детства. Оседлая жизнь семей на протяжении многих поколений способствует формированию тесных межличностных связей между ними и созданию сплоченных региональных общин, что стимулирует людей к проявлению высокого уровня социальной активности и гражданской ответственности, тем самым создавая безопасную социальную среду обитания для всех граждан. Достойная старость возможна только в кругу своей семьи и в устоявшейся прочной региональной общине.
3. Право на отдых и саморазвитие
Сокращение длительности рабочего дня и рабочей недели является приоритетным направлением деятельности государства.
Государство гарантирует условия для свободного доступа граждан к получению всех видов образования и источникам научной информации.
Комментарий: В современном мире, в котором наибольшей стоимостью обладает интеллектуальный продукт, экономическое преимущество получает то общество, в котором процент граждан, занятых творческими видами деятельности постоянно растет. Для этого государство обязано создавать людям благоприятные условия, как для беспрепятственного получения качественного образования, так и для самостоятельного получения дополнительного образования и саморазвития. Понятие “благоприятные условия” используется в данной норме в самом широком смысле и подразумевает не только материальные условия, но также и свободное время, без наличия которого занятие творческой деятельностью не возможно. 
Главным условием недопущение любых форм рабства , является освобождение людей от нетворческого  вынужденного труда. В традиционном праве допускается принуждение людей к труду, а содержание понятия рабство зависит от политической воли властей.
Раздел ІІ включает в себя нормы-ограничители, которые призваны исключить любую возможность продвижения политики, следствием которой является развитие коррупции во власти и рост бедности среди населения.
С точки зрения науки Права не имеет значения кто или что является собственником имущества, и нет никакой разницы между формами собственности. Поскольку мы говорим о фундаментальных принципах управления, то имеет значение только используемые механизмы регулирования имущественных отношений. Традиционное право, как социалистическое , так и капиталистическое , подходит к вопросу регулирования имущественных отношений одинаково - в обоих системам предполагается возможность правомерного лишения людей права собственности, что отражается в политике национализации частной собственности, либо приватизации общественной. И капиталистическая и социалистическая система предполагает возможность наличия как общественного, так и частного сектора экономики, и разница между этими политическими системами лишь в том , какому сектору экономики правящая элита отдает предпочтение, развивая его за счет конкурирующего сектора, что неизбежно приводит к конфликту интересов, возникновению и эскалации социальной напряженности, с последующей ее реализации в актах массового насилия.
Естественное право исключает возможность перехода имущества от одного собственника к другому, вопреки воле владельца. Иными словами, правомерное лишение права собственности не возможно ни при каких условиях. Естественное право утверждает абсолютную нерушимость права собственности, в то время как традиционное несовершенное право – условную нерушимость права собственности. Поскольку целью подавляющего большинства коррупционных деяний является присвоение чужой собственности, вопреки желанию собственника, то исключение такой правовой возможности предполагает полное исчезновение коррупционных деяний, связанных с присвоением чужой собственности, как частной , так и коллективной и общественной.
В существующей историко-правовой традиции ростовщичество является типичным методом реализации кредитно-финансовых отношений, независимо от политической системы, будь то социалистическая или капиталистическая. С точки зрения практики, не имеет значения предоставляет кредиты государство или частные организации. Значение имеет только условия предоставления кредитов, и регулирование последствий таких отношений. Естественное право категорически исключает правомерность ростовщичества и оптимизирует риски заемщиков и должников.
Раздел ІІ.
4. Право собственности нерушимо.
Никто не может быть лишен права собственности против его воли. Любая собственность, не зависимо от формы владения, неприкосновенна. Государство гарантирует сохранность собственности не только за законным владельцем, но и за его потомками.
Комментарий: Гарантии сохранности за владельцем и его потомством честно нажитой собственности является важнейшим условием материального обогащения семьи, а соответственно эффективным методом решения проблемы роста бедности. Эта норма призвана надежно защитить каждого гражданина не только от рейдерского и банковского террора, но и от государственного произвола. Данная норма права, в случае рейдерского захвата, выводит вопрос о лишении прав собственности владельца из-под юрисдикции арбитражных и гражданских судов, поскольку принятие судьей решения о лишении гражданина права собственности априори нарушает данную норму. Введение этой нормы права делает утрату права собственности гражданином возможной только в случае, доказанности совершения им, с целью приобретения права собственности, кражи, мошенничества, насильственного действия или угрозы совершения такового.
Поскольку договор кредитования предполагает залоговое имущество, на что заемщик соглашается добровольно, то для справедливого распределения рисков кредитования между заемщиком и заимодателем , данная норма Кодекса  получает свою дальнейшую реализацию в статье  № 5.
5. Запрет ростовщичества.
Кредитование под ссудный процент категорически запрещено.
Комментарий: Бедность обусловлена действием трех факторов: инфляция, в результате которой доходы граждан обесцениваются; безработица, в результате которой снижается оплата труда; возможность лишать граждан собственности, оставаясь при этом в рамках правового поля.
Действующая антиутопическая  Система Права борется только с последствиями вышеуказанных факторов. Социальные пособия по бедности , по рождению детей, по безработице и т.п. не решает саму проблему бедности , поскольку не ликвидирует причины , вызывающие ее. Образно говоря, сначала человек лишается одежды , а потом в рамках борьбы с его обнаженностью государство предоставляет ему бесплатный фиговый листок.
Возможность лишения граждан собственности, оставаясь при этом в рамках правового поля, исключается Статьей №4 Кодекса «Естественное право».
Следующая, по значимости, причина бедности это инфляция. В экономической науке различают следующие причины инфляции:
a) Рост государственных расходов, для финансирования которых государство прибегает к денежной эмиссии, увеличивая денежную массу сверх потребностей товарного обращения.
b) Чрезмерное расширение денежной массы за счёт массового кредитования под процент, причём финансовый ресурс для кредитования берётся не из сбережений, а из эмиссии необеспеченной валюты.
c) Монополия крупных фирм на определение цены и собственных издержек производства, особенно в сырьевых отраслях.
d) Сокращение реального объёма национального производства, которое при стабильном уровне денежной массы приводит к росту цен, так как меньшему объёму товаров и услуг соответствует прежнее количество денег.
e) Увеличение государственных налогов и пошлин, акцизов и т. д., при стабильном уровне денежной массы.
Из всех имеющихся причин возникновения инфляции, ссудный процент является единственным фактором, вызывающим инфляционные процессы , который не поддается контролю правительства , поскольку банковская процентная ставка регулирует интенсивность текущего кредитования, но не отменяет старые долги и начисление по ним процентов и штрафов, что закономерно ведет к гиперинфляции, поскольку проценты и штрафы по кредитам, по факту, являются необеспеченной денежной массой, которая продолжает расти. Только категорический  запрет ссудного процента делает инфляцию полностью контролируемой, а соответственно постоянный рост инфляции будет надежным индикатором антинародной политики правительства. Запрет ссудного процента будет мотивировать коммерческие банки инвестировать средства в реальные бизнес-проекты на правах долевого участия, разделяя риски заемщика, а не торговать кредитами, как товарами народного потребления. Запрет ссудного процента, требование связи инвестиций с реальной экономикой, а также принцип совместного разделения прибылей и убытков – всё это повысит стабильность финансового сектора. Запрет ростовщичества крайне важен для реальной поддержки малого бизнеса и решения проблемы безработицы в стране. Малый бизнес нуждается не в низких налогах и не в упрощенных процедурах регистрации, а в платежеспособном потребителе. Малый бизнес не может конкурировать с крупным бизнесом в ценовой политике, и поэтому его процветание напрямую зависит от роста покупательской способности населения. Только развитие малого бизнеса позволит, в условиях рыночной экономики, эффективно решить проблему безработицы. Платежеспособный потребитель гарантирует успешность нового организуемого малого бизнеса, а успешный малый бизнес гарантирует создание новых рабочих мест.
5.1 Запрещается выдача кредита под залог собственности, если стоимость кредита превышает стоимость всей собственности заемщика. В этом случае банк может претендовать только на долю от прибыли, полученной от оборота выданных им кредитных средств.
Комментарий: эта норма стимулирует банки ориентироваться не на потребительские кредиты, а на бизнес кредиты, увеличивая инвестиции в экономику страны. Такая деятельность потребует от банков постоянного роста квалификации и профессионализма своего персонала, что приведет к повышению качества предлагаемого банковского продукта и обслуживания клиентов .
5.2 Заложенная в кредит собственность может подлежать только временному отчуждению , в пользу заимодателя, сроком не более , чем на 6 лет, с последующим ее возвратом в целости заемщику.
Комментарий: эта норма делает выгодным, для банков, ответственнее подходить к вопросу оценки платежеспособности заемщика и ценности его имущества, поскольку в залоговое имущество, при таких условиях,  имеет смысл включать только ту собственность , которая имеет коммерческую ценность, что исключает фактическое ограбление банками семей должников, когда семья лишается практически всего своего имущества, или ввергается в вечную кредитную кабалу. Таким образом, ответственность за недобросовестную оценку рисков предоставления кредита возлагается полностью на банк, что гарантирует сохранность собственности не только за текущим владельцем, но и передача этой собственности его потомкам.
Раздел III содержит нормы направленные на оптимизацию законотворческой деятельности и государственного управления.
Фундаментальной особенностью традиционного антиутопического Права является наличие института секретной информации. Экспериментальный Кодекс упраздняет этот институт. Исключением является информация имеющей прямое отношение к обеспечению безопасности людей: военная тайна и тайна следствия. По мере решения проблемы войны и преступности необходимость в такой информации, а соответственно и в ее сокрытии, просто исчезнет.
В рамках традиционного права регулирование отбора кандидатов во власть осуществлялся по социальным, национальным, религиозным, политическим и другим признакам, но личные нравственные качества кандидата никогда не учитываются. Традиционное право,  в отличие от Кодекса «Естественное право», не создает специальных  условий, направленных на отбор кандидатов в органы власти по нравственному признаку.
В традиционном Праве вопрос о материальном содержании государственного аппарата находится на усмотрение властей, что открывает НЕОГРАНИЧЕННЫЕ возможности для злоупотребления общественными ресурсами, причем независимо от того, разрешается политикам и госслужащим иметь посторонние доходы или нет. Естественное право категорически  запрещает политикам и госслужащим не только иметь посторонние доходы  и лишает их права собственности, но и устанавливает на содержание всего госаппарата фиксированную процентную ставку, от чистого дохода граждан. Таким образом,  политики становятся  материально зависимыми от реальных результатов своей деятельности, а именно эффективного решения задач, которые прописаны в Разделе I Кодекса.
Историко-правовая традиция, как социалистическая , так и капиталистическая, предполагает возможность возвращения бывшего госчиновника в политику, при этом не имеет значения форма правления, будь то республиканская или монархическая. Естественное право, упраздняя регулярные перевыборы в органы государственного управления предполагает создание упрощенной процедуры увольнения не оправдавшего доверия избирателей, политика с лишением его права на повторное переизбрание. Таким образом, обеспечивается реальное обновление власти, а не периодическая смена одних и тех же политиков или политических партий. В таком правовом поле институт политических партий, характерный для традиционных политических систем , теряет свою актуальность, и власть превращается в поистине народную.
Раздел III.
6. Прозрачность и открытость деятельности всех ветвей власти.
Государство гарантирует гражданам свободный доступ ко всем архивам и текущей служебной документации государственных органов и служб, за исключением информации , имеющей отношение к вопросам обороноспособности государства и тайне следствия. Ни один документ не может быть принят государственным служащим , как руководство к действию, до тех пор, пока его копия не будет выложена в открытый доступ на правительственном сайте, и сайтах соответствующих государственных служб и организаций. Исполнение должностным лицом распоряжения, при отсутствии его электронной он-лайн копии , является должностным преступлением.
Комментарий: естественное право содержит абсолютный запрет на сокрытие информации. Засекречивание информации является инструментом обмана граждан, поскольку скрывая правду , создаются благоприятные условия не только для законной лжи, но также и коррупционных деяний . Если решения и действия политиков были адекватными и послужили на благо обществу, то открытый доступ к документам не может нанести вреда государству и обществу. Помимо этого , в случае выявления коррупционных деяний государственного чиновника, открытый доступ общественности к документам , связанным с исполнением им своих служебных обязанностей, обеспечивает общественный контроль объективности следствия и суда.
Секретность информации, имеющей отношение к вопросам обороноспособности государства и тайне следствия, обеспечивает безопасность жизнедеятельности людей от угрозы войны и преступности, и является необходимостью на время переходного периода, пока эти социальные явления полностью себя не изживут.
7. Запрет правового иммунитета.
Правовая неприкосновенность государственных лиц и служащих не допустима.
Комментарий: правовой иммунитет противоречит принципам равенства, и  способствует коррупционной деятельности и должностному произволу, поскольку усложняет процедуру привлечения к уголовной ответственности лиц, имеющих правовой иммунитет.
8. Семья гражданина, поступающего на государственную службу , или избранного в государственные органы власти, лишается права на владение собственностью. При поступлении гражданина на службу в органы власти, пассивы и активы его семьи, подлежат безвозмездной национализации.
Комментарий: наличие в распоряжении госчиновников и членов их семей доходов от бизнеса создает благоприятные условия для легализации материальных ценностей, полученных посредством участия в коррупционных сделках, что усложняет работу контролирующих и правоохранительных органов по борьбе с коррупцией. Кроме того, добровольный отказ от владения своей собственностью, с большей вероятностью указывает на наличие у кандидата на государственную службу  чувства гражданской ответственности, и таким образом обладание властью становится непривлекательным для лиц, преследующих корыстные цели.
Традиционное право,  также выдвигает к кандидатам на госслужбу различные  требования, но эти требования ни к чему кандидата не обязывают поскольку являются исключительно формальными: наличие гражданства, определенного уровня материального обеспечения, отсутствия судимости , принадлежности к определенной национальной , религиозной, гендерной  или другой группе населения.
8.1 Гражданин , избранный в органы публичной власти, может покинуть государственную службу только по медицинским рекомендациям, в связи с отзывом избирателями, и по факту осуждения его по уголовному делу. Увольнение народного избранника с государственной службы осуществляется автоматически при наличии ⅓ голосов-отзывов избирателей, без права на переизбрание. На должность уволенного госчиновника назначаются выборы, которые проводятся посредством открытого голосования. Государство гарантирует гражданам максимально упрощенную процедуру увольнения избранных ими депутатов и госчиновников. Какие-либо процессуальные ограничения для свободного волеизъявления граждан в отношении увольнения избранного ими в органы  власти лица   недопустимы.
Комментарий: Фактически, пожизненная служба граждан, избранных в органы публичной власти, более рациональна , чем регулярные перевыборы, поскольку тратить государственные средства на переизбрание эффективных менеджеров не разумно. Переизбираться должны лица  не оправдавшие доверие народа, или такие , которые не могут исполнять свои служебные обязанности по состоянию здоровья. Также , пожизненная государственная служба депутатов и членов правительства создает условия исключающие возможность совершения ими коррупционных деяний с целью получения выгоды после увольнения со службы по собственному желанию или отказа баллотироваться на следующих срок. Государство гарантирует создание условий при которых граждане могут в любое удобное для себя время, без отрыва от обычной трудовой деятельности и ритма своей жизни, проголосовать за увольнение, избранного ими представителя.
Позитивное право во всем своем многообразии содержит различные процессуальные ограничения на увольнение госслужащих высшего звена. Естественное право не допускает таких ограничений.
9. Содержание госаппарата обеспечивается 10% налогом на чистый доход граждан, после отчисления всех налогов и платежей. С этих средств не более 10% направляется на содержание чиновников высшего эшелона власти.
Комментарий: государственные служащие всех рангов должны быть заинтересованы работать на благо народа. Справедливо , что размер оплаты труда , нанимаемого работника, определяет работодатель. Члены правительства и депутаты это временно нанимаемые народом управляющие государством, единственным собственником которого является народ. Поэтому, в целях мотивации руководства страны к добросовестному выполнению решения общественных проблем, оптимизации работы госаппарата и исключения злоупотребления властей в направлении самовольного определения расходов на свое содержание, необходимо , чтобы члены правительства и депутаты находились на процентной ставке. 10% это достаточно высокая процентная ставка при работе с крупными оборотными средствами, которыми являются доходы граждан государства, чтобы обеспечить работоспособность всего госаппарата и надлежащий уровень жизни чиновников и членов их семей, но , при этом, находясь на процентной ставке, они будут заинтересованы в том, чтобы численность населения страны и доходы граждан росли, потому что только в этом случае будет повышаться и уровень жизни и улучшаться условия работы членов правительства, депутатского корпуса и всего чиновничьего аппарата. Использование каких-либо иных средств, для содержания госаппарата, является недопустимым ни при каких условиях.

10. Взимание денежного взноса с граждан за право избираться в органы публичной власти запрещено. Возможность быть избранным гарантируется каждому человеку не зависимо от его социального статуса.
Комментарий: денежный взнос, взимаемый государством для регистрации гражданина, как кандидата в депутаты в органы публичной власти, является недопустимым , поскольку, по своей сути, является покупкой права приобретения государственной должности. Всем людям, имеющим чувство гражданской ответственности, независимо от их социального положения и материальной обеспеченности, гарантируется возможность свободно баллотироваться в органы власти.
11. Нормы Конституции, законы вносящие изменения и дополнения в Конституцию, а также указы , имеющие силу закона , утверждаются исключительно на народных референдумах.
Комментарий: распределение законотворческих полномочий между парламентариями и народом делает практически невозможным лоббирование частных интересов в ущерб общественным и обеспечивает постоянный народный контроль политики правительства.
ПРИМЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЙ КОДЕКСА В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ.
Замена правового фундамента, на противоположный, не влечет замену всех норм позитивного права на противоположные. Фундаментальные нормы задают только  вектор развития общественно-государственной системы.
ВОПРОС БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ.
Как поступить с убийцей - это не фундаментальный вопрос регулирования социальных отношений. Фундаментальный вопрос другой - преступность нельзя победить, а можно только контролировать , или преступность можно и нужно победить? В господствующей системе преступность контролируют , а не побеждают. Вплоть до того , что легализуются преступления против личности и собственности, а именно некоторые виды мошенничества и наркоторговля. Определенный уровень преступности не угрожает государственному суверенитету, поэтому преступность в этой системе есть всегда и везде. Кодекс " Естественное право " обязывая государство гарантировать целостность семьи обязывает государство и побороть преступность. То есть побороть АБСОЛЮТНО, поскольку любой уровень преступности угрожает целостности семьи. Вот в этом значение и роль фундаментальных норм права.

ВОПРОС РЕГУЛИРОВАНИЯ ПЕРЕЧЕНЯ И СОДЕРЖАНИЯ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА
Регулирование перечня прав и свобод человека является важнейшей проблемой, так как нельзя предвидеть , как развитие знаний и технологий повлияет на возможности человека , а соответственно и каким диапазоном прав и свобод он сможет и должен будет обладать , без ущерба стабильности общественной системы. Традиционное право закрепляет право инициировать и защищать свои права и свободы за человеком. То есть, юридический статус прав и свобод  человека может получить все , что угодно , при условии необходимой поддержки в органах власти. В результате сложилась ситуация , когда возможно правами одних людей ограничивать права других людей. Так, например, ЛГБТ-сообщество,  получив, политическими методами, право свободно продвигать в СМИ, искусстве и системе дошкольного и школьного образования свою идеологию, нивелировали право  людей на свободу воспитания своих детей. Право свободно распространять любую информацию, закрепленное в ст.10 ЕКПСЧ,  попирает право человека на получение правдивой информации. Кодекс " Естественное право " лишает человека права инициировать свои права и свободы. Естественное право определяет, что права и свободы человека это все то, что не противоречит росту безопасности жизнедеятельности человека и не угрожает целостности его семьи. Таким образом, пропаганда деструктивного социального поведения и распространение лживой информации, под видом правды, не могут быть реализованы в законном порядке, под видом прав и  свобод человека.

РЕГУЛИРОВАНИЕ ВОПРОСОВ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-КОНСТРУКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НАУКИ , ВЛАСТИ И НАРОДА.
Характерной особенностью традиционного Права является то, что развитие науки находится в полной зависимости от политической воли правительства, в результате чего развивается не наука, в целом, а только даже не отрасли науки , а направления исследований , которые выгодны политической элите. Принимая во внимание сложившуюся ситуацию, в которой оказалась человеческая цивилизация на начало XXI века, можно с уверенностью сделать вывод , что политическая элита развивала отнюдь не социально-конструктивные направления исследований. 
Надежда на появление у власти необходимой политическую воли для реализации предлагаемых учеными социально-конструктивных проектов, как показывает исторический опыт, не обоснованна. Максимум на что могут рассчитывать такие ученые и научные коллективы, это  проведение какого-нибудь круглого стола без перспектив реализации , принятых на нем решений. Кроме того, даже при наличие необходимой политической воли , периодическое переформатирование власти на выборах, создает повышенный риск того , что предложенные и реализуемые реформы будут прикрыты и не доведены до своего логического конца, а достигнутые позитивные результаты полностью нивелированы. Отсутствием необходимой, для таких правоотношений, нормативно-правовой базы и объясняется не только отсутствие такого диалога сейчас, но и его принципиальная невозможность в условиях абсолютизма власти.

Кодекс «Естественное право» гарантирует гармоничное развитие всей науки, как социального института, обеспечивая благоприятные правовые условия конструктивного диалога между властью и наукой.  
Раздел I Кодекса «Естественное право» закрепляет, на нормативно-правовом уровне, цели предлагаемых  наукой  реформ , которые , одновременно, являются и критериями оценки полученных результатов их реализации, тем самым задавая социально-конструктивное  направление развития науки. Крайне важно , чтобы правительство работало в тесном взаимодействии с научным сообществом не только в области решения задач технологического характера, но и в вопросах решения задач гуманитарного характера.  Четко поставленные, на нормативно-правовом уровне, гуманитарные цели управления обществом гарантируют взаимодействие правительства с научным сообществом, поскольку методом плюрализма мнений законодатели не смогут решить . Таким образом, кодекс обеспечивает развитие технологий для решения гуманитарных задач, с одной стороны, а с другой обеспечивает широкое внедрение новых технологий во все сферы жизни общества.
Раздел II регулирует острейший вопрос эффективного управления обществом : разрешение спора о преимуществах и недостатках социалистической плановой экономики и капиталистической рыночной экономики. В зависимости от того сторонники какой системы получают политическое преимущество происходит активное развитие общественного сектора экономики за счет частной собственности или развитие частного сектора экономики за счет общественной собственности. В обоих случаях такая политика ведет к обострению социально-политической ситуации в стране, в результате чего проведение эффективных реформ призванных консолидировать общество в принципе не возможно. Поэтому , до тех пор , пока на научном уровне не будет окончательно определенно какая же экономическая система лучше, категорический мораторий на лишение права собственности, распространяющуюся на все формы собственности, является жизненно важным для эффективности любых реформ.
Помимо этого , какие либо реформы в области кредитно-финансовой системы , направленные на развитие инвестиций в реальные секторы экономики, невозможны до тех пор , пока банки имеют в своем распоряжении возможность получать сверхприбыли за счет развития примитивного товарного и бизнес кредитования под ссудный процент. Раздел II данного кодекса , запрещая ростовщичество, создает благоприятный правовой климат для реформ направленных на развитие качественного инновационного кредитно-финансового продукта для инвестирования в реальные секторы экономики.
Также этим обеспечивается еще одно важное условие для успешности любых реформ: запрет ростовщичества переводит инфляционные процессы из разряда условно прогнозируемых в разряд планируемых экономических факторов, что крайне важно для успешного планирования и финансирования долговременных реформ.
Раздел III Кодекса «Естественное право» создает благоприятные условия не допускающие  включения, предлагаемых учеными реформ , в коррупционные схемы, а также обеспечивает народный контроль за ходом реформ , путем передачи народу части законотворческих функций.
Таким образом, в своем единстве перечисленные в статьях Кодекса  условия,  лишают государственные органы власти  способности и возможности осуществлять определяющее воздействие на кого-либо или  что-либо, то есть права на власть,  исключая,  тем самым,  возможность установления тирании  человека над человеком. Власть имущими   являются Кодекс «Естественное право» и народ.  Любая попытка правительства , используя государственный аппарат, принуждением навязать обществу иную политику , автоматически  приобретает статус мятежа.
РЕЗУЛЬТАТЫ
1. Кодекс получен методологически объективным способом , что позволяет, применив этот же метод, проверить его содержание другими специалистами.
2. Полученный кодекс, теоретически, способен полностью решить  проблему бедности , коррупции и политической нестабильности.
3. Кодекс, теоретически, может быть применен на любом культурно-историческом базисе, с  поправкой на  технологический уровень  развития общества, так как не содержит специфических культурных элементов.
4. Полученный Кодекс содержит в себе ответы на два спорных вопроса теории естественного права:
§                       естественное право доминирует над позитивным, являясь фундаментом для его развития;
§                       отождествление права и морали не уменьшает формально- юридические свойств естественного права, и четкий критерий законного и противозаконного сохраняется.

Таким образом, есть веские основания полагать, что примененный метод сработал, и, в результате, была получена  рабочая модель именно естественного права, которую остается только проверить на практике.






0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Sample text

Sample Text

Sample Text

 
Blogger Templates