Ads 468x60px

четверг, 4 августа 2016 г.

СМЫСЛ БЫТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА И ПОЛИТИКА

Если человеческое общество сравнить с экосистемой, то можно сказать, что экология человечества находится в плачевном состоянии и близка к полному уничтожению.

Глава последняя – Смысл человеческого бытия.
Для атеистического мировоззрения характерно относится к понятию Смысла человеческого бытия, как к чему-то совершенно отвлечённому от объективной реальности. Считается, что каждый человек сам волен искать для себя смысл жизни. Также и каждое общество вольно самостоятельно определять для себя смысл своего существования и согласно ему определять цели своего развития. В целом считается, что Смысл жизни (или Смысл бытия) категория исключительно субъективная, изменчивая и в целом не влияет на конечный результат деятельности, как для личности, так и для общества. Но так ли это?
Что мы обычно понимаем под понятием смысл жизни? Под Смыслом жизни мы понимаем некие цели, достижение которых является для человека или общества приоритетом в стратегии собственного развития. Эти цели находят свое отражение в мировоззрении, или, как его еще называют, идеологии. Все идеологии подразумевают существование свода правил, которые необходимо соблюдать для достижения этих целей. Этот свод правил называют Правом. В Иудаизме этим сводом правил является Закон Божий, на который опирается все иудейское право - Тора. Атеистическое мировоззрение также выдвигает свои ценности и цели для общества и свое Право для их достижения. В отличие от религий, которые имеют одинаковый свод базовых законов – моральный кодекс, атеизм предполагает некоторое разнообразие. Национализм, либерализм, коммунизм, фашизм, нацизм и маоизм противопоставляют себя монотеизму, потому что их правовые системы, как и древние языческие идеологии, не содержат в своем составе Божьего Закона. Все они являются результатом возрождения языческого античного мировоззрения и Права в эпоху Ренессанса, что делает атеизм, как мировоззрение, продолжением развития античного язычества. На данный момент истории, в обществе, господствует атеистическое мировоззрение, согласно которому развитие личности, реализация ее индивидуальности ставится главной целью существования общества.
Давайте посмотрим, а насколько такая цель адекватна реальности? Человек способен реализовать свою индивидуальность только находясь в рамках общества. Человек настолько социальное существо, что вне общества он просто перестает быть человеком. Не зря одиночное заключение издревле считалось одним из самых страшных наказаний, в процессе которого заключенный медленно терял рассудок. С другой стороны можно привести множество примеров, когда индивидуумы жертвовали собственными жизнями ради спасения общества, членом которого они являлись. Эти факты неопровержимо доказывают, что Смысл жизни индивидуума, не просто связан, а зависит от Смысла жизни общества, неотъемлемой частью которого он и является. Собственно, приведение в соответствие индивидуальных смыслов жизни граждан с общественным и есть целью патриотического воспитания, и является обязательным условием успешной социализации человека в обществе. Таким образом, декларируемый атеизмом тезис о свободе личности в поиске своего индивидуального смысла жизни является откровенной ложью. Истинна заключается в том, что человек имеет право и возможность искать свой смысл жизни исключительно в рамках смысла, который предписывает ему общество в лице государства. На основании этого мы не будем разделять смысл жизни индивидуума и смысл жизни общества.
Атеизм утверждает, что смысл существования человеческого общества не имеет отношение к объективным законам природы, и потому может меняться в зависимости от тех актуальных задач, которые стоят перед ним в тот или иной период его истории. Но если бы это было так, то в истории государственных систем должны быть такие эпизоды, когда, достигая реализации декларируемых идеалов, общественно-государственная система не разрушалась бы, а продолжала и дальше эффективно существовать и развиваться, просто изменив свои цели, согласно новым требованиям времени. А таких примеров в истории нет.
Современное атеистическое Право включает в себя три основные идеологии: Национализм, Коммунизм и Либерализм. Все они отрицают значение Закона Божьего для управления государством, и, по сути, их различия заключаются в следующем: Национализм ставит своей высшей целью благо отдельно взятой нации, цель Коммунизма - благо всех народов, а Либерализм провозглашает высшей целью благо индивидуума. Все эти системы, каждая в свое время, сумели достигнуть полной реализации, декларируемых ими, целей. Давайте посмотрим подробнее на результаты реализации тех идеалов, которые они провозглашают Мф. 7: 17. Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.18. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.19. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.20. Итак, по плодам их узнаете их..
Первым достиг своих идеалов Национализм. Его идеалом является превосходство одной нации над другими, поскольку в условиях межнациональной конкуренции только абсолютное превосходство над другими может обеспечить нации обещанное, гарантированное благо. Связанно это с тем, что только политическое превосходство гарантирует лучшие условия для торговли и отстаивание своих национальных интересов на международной политической арене. Абсолютное превосходство можно достигнуть только посредством порабощения своих конкурентов. Результатом политики национализма, в первой половине ХХ века, были две мировые войны, унесшие жизни, по разным подсчётам, от 70 до 100 млн. человек во всем мире. Государством, которому удалось реализовать националистические идеалы, была Нацистская Германия, которая, возглавив к середине 20 века, все национал-фашистские государства Европы и Азии, фактически взяла под контроль полмира. Эта политика принесла немецкому народу около 9 млн. смертей своих сограждан. Наибольших достижений национализм, в этот период, достиг в области организации политики геноцида и в разработке военных технологий.
Коммунизм видел реализацию своего идеала в равенстве возможностей для всех без исключения граждан и народов и обеспечение максимально возможного уровня социальной защиты. Коммунизм реализовал декларируемые им цели в СССР в 60-70 годы прошлого столетия. В этот период мировым лидером, безусловно, был Советский Союз, примеру которого следовало пол-Европы, значительная часть Азии, и многие развивающиеся страны Латинской Америки и Африки, которые в этот период одна за другой завоёвывали государственный суверенитет. И действительно, перед каждым гражданином Советского Союза были открыты двери всех вузов, каждый гражданин мог выбрать абсолютно любой вид деятельности, включая политику. При этом каждому человеку, независимо от уровня его социального статуса, гарантировались медицинское обслуживание, жилье, работа и отдых. Гражданин не беспокоился о крыше над головой, за какие средства дать образование своим детям, за какие средства обеспечить лечение своим близким, и где и за какие средства отдыхать всей семьей. Всей заботы было - выбрать вид трудовой деятельности, который по душе, и трудится на благо семьи и общества. Тем не менее, с начала 80-х годов, СССР постепенно стал отставать в развитии от капиталистических стран. Социалистическое общество медленно погружалось в социальный нигилизм и апатию, что очень хорошо демонстрирует советский кинематограф 80-х годов. Советское правительство же из года в год превращалось в касту избранных. В лексиконе советских людей появились такие понятия, как «золотая молодёжь», «торговая мафия», «коррупция». Начало Перестройки в 1985 году ознаменовало собой гибель Советского Союза, а вместе с ним и всей Социалистической мировой системы. Распадаясь, СССР породил ряд горячих точек и национал-фашистских государств. Самых больших успехов социалистическая система достигла в области методов экономического планирования и обеспечения социальных гарантий.
Гибель Советского Союза открыла дорогу Либерализму, который видел реализацию своих идеалов в обеспечении каждому гражданину максимального ассортимента товаров и услуг для удовлетворения всех его потребностей, а также равных прав для заработка необходимых для этого денежных средств. Чем больше человек имеет предложений, направленных на удовлетворение своих потребностей, и чем больше у него денег, тем больше он имеет свободы. Рыночная экономика как нельзя лучше подходила для выполнения этой задачи. Либерализм реализовал, провозглашаемые им идеалы, в США и в Европе в 90-х годах ХХ века. Сейчас человек имеет такой широкий выбор однотипных товаров и услуг, что выбор делается задолго до того, как человек рассмотрит все возможные предложения. Люди получили все мыслимые и не мыслимые права, которые они могут реализовать, по мере приобретения более высокого социального статуса, определяемого только уровнем личного дохода. После того, как Национализм и Коммунизм дискредитировали себя в глазах мировой общественности, под которой в данном случае понимается именно народные массы, а не политическая и экономическая элита, Либерализм распространил свое влияние практически на весь мир, чем превзошел всех своих идеологических конкурентов. Однако дальнейшее развитие человечества по этому пути также оказалось не возможным. Краеугольный камень Либерализма – принцип Свободы Личности, привел не к освобождению людей, а к превращению граждан в потребителей и порабощению большей их части горсткой таких же потребителей. Результатом мирового господства либеральной системы стали глобальный экологический, экономический и политический кризисы, разрешить которые нет никакой возможности.
Ни для кого не секрет, что сейчас мир стоит на пороге новой глобальной войны, о чем неустанно говорят все ведущие мировые политики. Таким образом, следующим шагом либеральной политики может быть только новая мировая война, где противостоящими сторонами выступят страны-члены ООН и БРИКС. Особенность этой войны от всех предыдущих мировых войн будет не только в возможном применении оружия массового поражения, но и полный крах мировой экономики и истощение природных ресурсов, после чего человечество, вероятнее всего, навсегда останется «запертым» на своей планете. Общую ситуацию усугубляет глобальный экологический кризис, который возможно решить, только объединив усилия всех народов планеты. Вокруг экологических проблем очень много спекуляций, связанных с лоббированием экономических интересов тех или иных корпораций. Деятельность Гринпис является тому ярким подтверждением: нет более бессмысленных и популистских действий, которые бы устраивались якобы для решения экологических проблем. Можно долго спорить, приводить аргументы и контраргументы, касающиеся влияния антропогенного фактора на глобальное потепление. Но вряд ли у кого-то найдутся аргументы отрицать тот факт, что именно деятельность людей стала причиной дефицита двух первейших ресурсов, необходимых для жизни человека: воды и воздуха. Неоспоримым фактом является то, что еще 30 лет назад не было производства и продажи бутилированной доочищенной воды и кондиционеров с функцией очистки воздуха. Не вызывает никаких сомнений, что дальнейшее игнорирование этой проблемы закономерно приведет к удорожанию этих жизненно важных ресурсов, и чистая вода и воздух будут становиться все менее доступными для населения. Уже сейчас более 15% населения планеты, то есть более 1 млрд. чел, живет, не имея очищенной питьевой воды вовсе.
Из этого краткого обзора видно, что конечным результатом реализации идеалов всех современных атеистических систем Права всегда является дестабилизация и разрушение общества. Оправдывать же этот факт тем, что возвышение и падение общественно-государственных систем якобы является закономерной динамикой исторического процесса, означает признание, что все существующие идеологии по своей природе лживы, поскольку все они, вопреки этой «закономерной динамике исторического процесса», обещают в итоге стабильность и благо, а не нищету и разрушение. Правда в том, что войны и революции не результат перестройки общественно-государственной системы, как нам это внушают, а причина ее перестройки. Не перестройка общества приводит к войне или революции, а предшествующая государственная политика, и только вследствие разрушительных результатов этой политики, общественно-государственная система вынуждена перестраивается. Любые идеалы теряют свое значение, если их достижение ведет к разрушению государства и расколу общества.
Почему же все языческие общественно-государственные системы сумевшие реализовать свои цели, вопреки обещаниям о благе и процветании, привели свои народы к войнам и нищете? С националистическими и либеральными системами все просто: благо одних, построенное на угнетении других, закономерно дестабилизирует общество. А вот с коммунистической системой сложнее: советское общество достигло блага для всех, однако достигнув его, стало деградировать. Причиной этому может быть только то, что благо не является истинной целью существования человеческого общества. Поэтому, советское общество, достигнув своих целей, потеряло смысл для дальнейшего развития и стало скатываться к банальному потреблению, что и привело к социальной деградации. У Коммунизма, Национализма и Либерализма есть одна особенность, которая их объединяет – бессмысленное потребление.
Атеизм, отрицая объективность смысла человеческого бытия, вырвал человечество из общей картины мироздания, объявив человека и общество независимыми от законов природы. Но все во Вселенной подчиненно законам природы, и человеческое общество не может быть исключением. Для каждого человека естественным является тот факт, что если при конструировании авиалайнера не будут учитываться соответствующие требования к конструкции, диктуемые законами природы, то такой лайнер или никогда не поднимется в воздух, или, взлетев, погубит всех своих пассажиров. Также обстоит дело и с государством: если оно живет, нарушая естественные законы природы, благодаря которым возникло и существует общество, то его неизбежно ждет разрушение.
Во все времена, все языческие системы, провозглашали высшей ценностью государство, с которым тесно связанны представления о нации и политическом режиме. Но государство по своей природе вторично по отношению к обществу и является всего лишь одной из форм его организации. До появления государств человеческое общество было организованно в семьи, рода, племена, племенные союзы и народы, причем государственный период истории человечества и без государственный соотносятся, как 1:10. Человеческое сообщество большую часть истории прекрасно существовало без государств и вполне возможно, что в будущем человеческая цивилизация откажется от этой формы организации. На этом основании можно сделать вывод, что государственность, нация или политический режим не могут быть теми ценностями, ради которых человечество появилось, поскольку наличие цели предполагает постоянное движение к ней, а человечество на протяжении многих десятков тысяч лет даже не думало двигаться в сторону государственного строительства или объединения в нации. Образование народов и появление государств является процессом исторически естественным и не зависел от воли и намерения самих людей. Но есть ли вообще способ определить смысл существования человечества, который бы соответствовал объективной реальности?
Есть. Как известно науке, и вполне естественно воспринимается общественностью, все во Вселенной имеет свое предназначение и связанно в единую систему причинно-следственных связей. Люди давно научились определять предназначение того или иного природного явления в общей картине мироздания, неважно относится оно к неживой или живой природе. Так предназначение воды быть универсальным растворителем для проведения в нем необходимых химических реакций и создания устойчивых сложных химических соединений. Благодаря наличию воды на Земле возникла жизнь. Жидкое ядро Земли, состоящее из тяжелых элементов, обеспечивает планету геотермальной энергией и создает магнитное поле, защищающее все живое на ней от губительной солнечной радиации. Планеты гиганты, Юпитер и Сатурн, создавая значительное гравитационное поле, защищают внутренние планеты Солнечной системы от значительной массы метеоритов и комет, притягивая их к себе. Фитопланктон и леса являются легкими планеты, и снабжают все живое кислородом. Травоядные животные контролируют рост растительной биомассы. Хищные животные ограничивают рост популяций травоядных животных. Опыт человеческой деятельности по преобразованию окружающей среды показал, что пренебрежение ролью в экосистеме тех или иных факторов, всегда ведет к серьезным экологическим проблемам, и, порой, даже в континентальных масштабах. Глобальное потепление, возникшее в результате вырубки лесов, загрязнения мирового океана, чрезмерных выбросов промышленностью в атмосферу углекислого газа и продуктов горения, тому убедительный пример. Из этих примеров видно, что вопрос высшего предназначения тех или иных явлений природы более чем прагматичен, и не является вопросом сверхъявственного порядка. Но в политике этот факт в расчет совершенно не берется, словно человечество существует независимо от окружающего мира. Не удивительно, что мировая социально-экономическая и политическая ситуация, мягко говоря, оставляют желать лучшего. Если человеческое общество сравнить с экосистемой, то можно сказать, что экология человечества находится в плачевном состоянии и близка к полному уничтожению.
Предназначение любых явлений природы определяются уникальными свойствами, которыми эти природные явления обладают. Предназначение природного явления, известного нам под термином «человечество», также может определяться уникальными свойствами, которыми оно обладает. Перечислим эти свойства. Человек, в отличие от остальных животных способен своим разумом осознать существование Вселенной, неотъемлемой частью которой он сам и является. Благодаря этому свойству человечество способно познавать и преобразовывать окружающий мир.
Обязательным условием для наличия способности к творчеству, которой в полной мере обладает только человек, является свобода выбора. Для того, что бы процесс преобразования окружающего мира всегда был созидательным, необходимо осознанное управление своей деятельностью. Многие виды животных также могут преобразовать окружающую среду, но они это делают неосознанно, всего лишь чрезмерно размножившись, согласно своему предназначению населять землю и размножаться Быт 1: 22. И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле. Однако ничего созидательного, в результате такого преобразования не получается.
Свобода выбора человека является результатом способности осознано различать Добро и Зло - это второе уникальное свойство человеческого вида. Это оно обеспечивает человеку осознанный контроль своего воздействия на окружающий мир и способность именно созидать, а не просто влиять и изменять, подобно животным. В Библии свойство человека творить и отличать Добро от Зла отраженно в стихах, где говорится о том, что человек создан был по образу и подобию Божьему Быт 1: 26. §И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему. Атеизм интерпретирует этот стих буквально, представляя человека телесной копией Бога, что, конечно же, абсурдно. Такой взгляд на библейские тексты примитивен и смешон. Понятие «образ» выраженно в Торе словом «целем» צלם, которое подразумевает не физический, а  духовный облик человека. Этим духовным обликом является Нравственность, которая позволяет на чувственном и на рациональном уровне, применяя Десять Заповедь, отличать Добро от Зла. Понятие, переведенное на русский, как «подобие» - это еврейское слово "дмут" דמות, которое употребляется в Торе тогда, когда требуется определить уникальное явление, не имеющее в мире никаких аналогий. По отношению к человеку, таким явлением, выступает его способность к творческой созидательной деятельности, присущая на планете только ему. Таким образом, монотеистическая концепция мироздания рассматривает человека, как духовную, а не материальную копию самого Бога-Творца. Ведь главными свойствами Бога, согласно Писанию, являются способность созидать, творить и отличать Добро от Зла.
Происхождение народа Израиля (евреев), согласно Библии происходит значительно позже - в мифе об Иакове. Поэтому гадание, какой национальности был Адам и Ева, и утверждение о том, что в Священном писании якобы говорится, что все люди произошли от евреев, относится скорее к категории либо анекдотов, либо глупостей. Исследователи и критики Библии ошибочно полагают, что назначение мифа о Происхождении Мира и Человека заключается в описании этого процесса. На самом же деле содержанием мифа о Происхождении Мира и Человека является определение предназначения человечества в общей картине мироздания. В мифе о творении, раскрывается предназначение всего, что создал Бог, а не процесс создания мира: твердь небесная - что бы разделять воды Быт 1: 6.И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды, земля для произрастания на ней растений Быт 1: 11. И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле, светила на небе - что бы отделять день и ночь Быт 1: 14. §И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;15. и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю, растения - что бы быть пищей животным Быт 1: 29. И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам [сие] будет в пищу;30. а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, [дал] Я всю зелень травную в пищу, а животные - что бы населять землю Быт 1: 22. И благословил их (животных, птиц и рыб) Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.
Третьим важнейшим уникальным свойством человека является его способность выживания вне биосферы своей планеты, что указывает на то, что его творческие возможности предназначены для реализации их в космических масштабах. В Библии также указывается, что человек должен заселить и исполнить свое предназначение в масштабах всего Мира, просто древние имели другие представления об этих масштабах Быт 1:26.… и да владычествуют они … над всею землею. Человеку, в силу данных ему способностей, предписывается не только заселить Мир, но и власть над всем живым на планете Быт 1:28. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
Далее Бог предписывает человеку, каким образом тот обязан, распорядится данным ему даром власти Быт 2: 15. И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Эдемском, чтобы возделывать его и хранить его. Власть в библейском понимании не привилегия для неограниченного потребления, а ответственность за все живое. Это ярко отображено в мифе о Всемирном Потопе и Ковчеге Ноя, в котором спаслось все живое. Таким образом, цель создания человека это не только возделывание, но и сохранение, защита, созданного Богом мира.
Это то, что сделал Ной. Высокий уровень ответственности человека древние подчеркнули в Быт 2:19 Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел их к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей. Дело в том, что, согласно древним представлениям, имя отражает внутреннюю сущность его носителя. Это представление имеет глубокие корни в древних магических практиках. Так, первобытные традиции предполагают наличие у человека двух имен: одно – социальное, которое известно всем и при смене социального статуса человека может изменяться, другое – личное, которое известно только его носителю и используется им в магических обрядах при общении с духами предков.
Согласно этим представлениям знание тайного истинного имени объекта давало магу власть над ним. Проекция этих первобытных представлений, о значимости имени, прослеживается даже в современном экзорцизме. Задача экзорциста заключается в том, что бы узнать имя демона, сидящего в человеке, а потом, используя его, изгнать демона из тела. Право Адама дать имена всем животным означало, для человека Древнего Мира, очень большую ответственность: от того, какие имена даст первый человек животным, зависела их роль в природе. До этого, по Библии, животные хоть и были уже созданы Богом, но не имели своих сущностей, поскольку не имели имен. Это согласуется со стихом Быт. 2:20. И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему, что следует понимать, как то, что человек не назвал именем «помощника, подобного ему» ни одно из существ, которых Бог создал и показал ему. Таким образом, согласно Библии, Адам выступил на этом этапе со творцом Бога. Благодаря способности творить, человек и получил от Бога право на владение Миром. Однако обязательным условием владения являлось сохранение полученного во владение Быт. 2: 15. И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Эдемском, чтобы возделывать его и хранить его. Древние уже тогда осознавали не только зависимость человечества от среды обитания, но и ответственность человечества за ее сохранность. В седьмой день Бог почил не потому, что Он устал от предшествующих шести дней творения, а потому, что Он передал эту миссию человечеству. В представлении древних иудеев бережное отношение человечества ко всему, и продолжение процесса творения является приоритетом человеческой деятельности - это и называется служением Господу.
Таким образом, исходя из свойств, которыми человек обладает, следует, что роль человечества в общей картине мироздания заключается в познании и преобразовании Вселенной – продолжение миссии Творца. Человек – это единственное животное на планете, которое не использует весь свой потенциал способностей, которыми наделен. На основании это можно утверждать, что человечества, вопреки распространенному мнению, еще не существует, оно еще даже не родилось. Планета Земля это не дом человечества, как это мы привыкли думать, а только семя, из которого человечеству только предстоит прорасти во Вселенную. Но для того, что бы иметь такую возможность, человечество должно объединить свои интеллектуальные и материальные ресурсы и выйти за пределы своей планеты и солнечной системы. Для этого мировое сообщество должно быть объединенным и стабильным, что возможно только при одном условии – в управлении обществом, в политике, неукоснительно следовать Закону Социальной Природы. В противном случае, как это было уже сказано выше, человечество навсегда останется «запертым» на крохотной планете, которую оно считает своим домом, и которую всего лишь через несколько миллионов лет сожжет стареющее солнце, причем жизнь погибнет на ней на много раньше.
Атеизм утверждает, что неотъемлемым правом человека, является его право на свободу вероисповедания, согласно которому человек имеет право верить во что угодно. Но практика показала, что в таком обществе нет свободы. Поэтому выбор вероисповедания это не личный вопрос каждого, как нам это внушают сейчас. Вероисповедание - это вопрос общественной безопасности, будущего наших детей и всего человечества. Нам дан выбор, от которого зависит, будет ли будущее для наших детей. Мф 7: 18. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.19. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.20. Итак, по плодам их узнаете их.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Sample text

Sample Text

Sample Text

 
Blogger Templates