Ads 468x60px

четверг, 16 ноября 2017 г.

ЗАКОН, КОТОРЫЙ НЕ ДЫШЛО


С древнейших времен актуальным вопросом недопущения конфликта между властью и обществом и, соответственно, эффективного общественно-государственного управления является проблема ограничения полномочий действующей власти. В Древнем мире и в Средневековье это отражалось в попытках ограничить власть монархии, которая на протяжении более 10 тыс лет оставалась доминирующей формой государственного правления, вплоть до ее упразднения. Сейчас монархия больше не имеет реальной власти, однако, текущий в мире социально-экономический и политический кризис, из которого до сих пор никто не предложил выхода, свидетельствует о том, что
проблема конфликта государственной власти и общества так и не решена. Демократические выборы и республиканское устройство , как показывает опыт , не решают этой проблемы. Таким образом, в обществе назрел вопрос об эффективных механизмах ограничения властных полномочий правительства. Издревле, данную проблему пытались решить двумя способами: созданием новых институтов власти, ограничивающих полномочия действующего правительства, в том числе и методом разделением властных функций, и, созданием правовых кодексов регулирующих деятельность правительства. Последние 500 лет, второй метод был незаслуженно забыт.
Предлагаемый на обсуждение нижеизложенный законопроект учитывает исторический опыт обоих методов. В отношении правового регулирования деятельности государства, предлагаемый для обсуждения законопроект, опирается на аристотелевскую концепцию происхождения государства и его функции, а также на исторический опыт правового регулирования деятельности властей в ряде государств Древнего Мира (Египет, Иудея и Персия) и христианских государств с 5 по 14 век.
Это не обычный законопроект. Он фактически упраздняет фундаментальные основы действующей Правовой системы, которые делают не возможной реализацию Общечеловеческих норм морали в вопросах социального управления, либо нивелируют позитивные результаты таких попыток:
1. Вместо примата защиты прав и свобод человека , как личности, вводится примат защиты прав и свобод человека , как члена своей семьи.
2. Упраздняется ростовщичество и возможность правомерного лишения людей собственности , как базовых условий защиты права человека на собственность, которое неотделимо от права человека на жизнь, поскольку человек , лишенный собственности, имеет минимальные шансы на выживание.
3. Власти фактически лишаются неограниченного права на принуждение и применение открытого насилия в отношении широких масс населения.
ЗАКОНОПРОЕКТ
Изложенные в данном законопроекте правовые нормы взаимосвязаны между собой и неотделимы. Исправление, искажающее содержание любой статьи, или ее упразднение недопустимы, поскольку повлияют на эффективность работы всего закона.
Раздел І. Изложенные в разделе нормы позволяют ввести в Правовое поле объективные критерии оценки эффективной работы власти, поскольку правильная их реализация невозможна без:
a) снижения количества разводов,
b) снижения внутренней и внешней трудовой миграции населения,
c) снижения криминогенной обстановки,
d) роста материальной независимости пенсионеров от государственного обеспечения,
e) роста численности населения страны
f) роста численности граждан, занятых интеллектуальным и творческим трудом.
1. Право на целостность семьи и неприкосновенность личной жизни.
Государство гарантирует экономические и информационные условия, благоприятные для формирования крепкой семьи, содействовать родителям в воспитании их детей образцовыми семьянинами и высоконравственными людьми.
Государство осуществляет цензуру информационного пространства на предмет пропаганды антисоциального поведения, как нормы человеческого поведения.
Комментарий: Семья это - социальный институт, базовая ячейка общества, характеризующаяся следующими признаками:
a) добровольностью вступления в брак;
b) члены семьи связаны общностью быта;
c) вступлением в брачные отношения;
d) рождение, социализация и воспитание детей.
Любые иные формы социальных отношений , претендующих на правовой статус семьи, могут быть признанны таковыми и получить полные гражданские права только в случае научного обоснования их соответствия естественной природе вида Homo sapiens sapiens.
Прочность семейных отношений между мужчиной и женщиной напрямую связанна с рождением у них детей и возможностью их содержать. Создание семьи с целью рождения и воспитания общего потомства является биологической потребностью людей, и государство обязано, в целях формирования стабильного общества, содействовать гражданам в удовлетворении этой потребности. Достаточное материальное обеспечение семьи является важным фактором воспитания детей в благоприятных бытовых и социальных условиях. Согласно данным криминологии, семьи , живущие за чертой бедности, априори являются неблагополучными, а соответственно рост их численности ведет к ухудшению общей криминогенной обстановки. Отсутствие цензуры информационного пространства на предмет пропаганды антисоциального поведения, как нормы человеческого поведения, сводит на нет эффективность воспитательных мер предпринимаемых семьей. Соответственно, введение цензуры решит эту проблему. Факт доминирования государственной пропаганды над семейным воспитанием очевиден из опыта ее применения , который показал эффективность патриотического националистического, коммунистического или либерального воспитания подрастающего поколения будущих граждан. Использовать мощную государственную воспитательную машину с целью помощи семьям в воспитании нравственно здоровых детей, является справедливым и отвечает интересам каждой семьи, в частности, и общества в целом. Ведение любой пропагандисткой деятельности, содержание которой противоречит интересам семьи в вопросах воспитания детей, расценивается , как вмешательство в личную жизнь и покушение на целостность семьи.
2. Государство гарантирует гражданам право на достойную старость.
Государство гарантирует человеку безопасную и обеспеченную старость. Государство обязано создавать благоприятные экономические условия для оседлой жизни семей и возможности детей самостоятельно содержать своих престарелых родителей и ухаживать за ними.
Комментарий: Никто не обеспечит и не позаботится о пенсионерах лучше их собственных детей. Для людей является естественным стремиться остаться жить там где родился , со своими родителями, родственниками и друзьями детства. Оседлая жизнь семей на протяжении многих поколений способствует формированию тесных межличностных связей между ними и созданию сплоченных региональных общин, что стимулирует людей к проявлению высокого уровня социальной активности и гражданской ответственности, тем самым создавая безопасную социальную среду обитания для всех граждан. Достойная старость возможна только в кругу своей семьи и в устоявшейся прочной региональной общине.
3. Право на отдых и саморазвитие
Сокращение длительности рабочего дня и рабочей недели является приоритетным направлением деятельности государства.
Государство гарантирует условия для свободного доступа граждан к получению образования и источникам научной информации.
Комментарий: В современном мире, в котором наибольшей стоимостью обладает интеллектуальный продукт, а экономическое преимущество получает то государство, в котором процент граждан, занятых творческими видами деятельности постоянно растет. Для этого необходимо создавать людям благоприятные условия, как для беспрепятственного получения качественного образования, так и для самостоятельного получения дополнительного образования и саморазвития.
Раздел ІІ. Нормы-ограничители призваны исключить любую возможность продвижения политики, следствием которой является развитие коррупции во власти и рост бедности среди населения.
4. Статься 41 Конституции Украины упраздняется. Вместо нее : Никто не может быть лишен права собственности против его воли. Право собственности нерушимо. Любая собственность, не зависимо от формы владения, неприкосновенна. Государство гарантирует сохранность собственности не только за законным владельцем , но и его потомками.
Комментарий: Гарантии сохранности за владельцем и его потомством честно нажитой собственности является важнейшим условием материального обогащения семьи. Эта норма призвана надежно защитить каждого гражданина от рейдерского и банковского террора. Данная норма права, в случае рейдерского захвата, выводит вопрос о лишении прав собственности владельца из-под юрисдикции арбитражных и гражданских судов, поскольку принятие судьей решения о лишении гражданина права собственности априори нарушает данную конституционную норму. Введение этой нормы права сделает утрату права собственности гражданином возможной только в случае , доказанности совершения им , с целью приобретения права собственности, кражи, мошенничества, насильственного действия или угрозы совершения такового. Поскольку договор кредитования предполагает залоговое имущество, на что заемщик соглашается добровольно, то для справедливого распределения рисков кредитования между заемщиком и заимодателем , данная норма Конституции реализуется посредством статьи № 5 данного законопроекта.
5. Запрет ростовщичества.
Кредитование под ссудный процент категорически запрещено.
Комментарий: Бедность обусловлена действием трех факторов: инфляция, в результате которой доходы граждан обесцениваются; безработица, в результате которой снижается оплата труда; возможность лишать граждан собственности, оставаясь при этом в рамках правового поля.
Действующая Система Права борется с последствиями вышеуказанных факторов. Социальные пособия по бедности , по рождению детей, по безработице и т.п. не решает саму проблему бедности , поскольку не ликвидирует причины , вызывающие ее. Образно говоря, сначала человек лишается одежды , а потом в рамках борьбы с его обнаженностью государство предоставляет ему бесплатный фиговый листок.
Возможность лишения граждан собственности, оставаясь при этом в рамках правового поля, исключается поправкой к ст 4 данного законопроекта.
Следующая, по значимости, причина бедности это инфляция. В экономической науке различают следующие причины инфляции:
a) Рост государственных расходов, для финансирования которых государство прибегает к денежной эмиссии, увеличивая денежную массу сверх потребностей товарного обращения.
b) Чрезмерное расширение денежной массы за счёт массового кредитования под процент, причём финансовый ресурс для кредитования берётся не из сбережений, а из эмиссии необеспеченной валюты.
c) Монополия крупных фирм на определение цены и собственных издержек производства, особенно в сырьевых отраслях.
d) Сокращение реального объёма национального производства, которое при стабильном уровне денежной массы приводит к росту цен, так как меньшему объёму товаров и услуг соответствует прежнее количество денег.
e) Увеличение государственных налогов и пошлин, акцизов и т. д., при стабильном уровне денежной массы.
Из всех имеющихся причин возникновения инфляции, ссудный процент является единственным фактором, вызывающим инфляционные процессы , который не поддается контролю правительства , поскольку банковская процентная ставка регулирует интенсивность текущего кредитования, но не отменяет старые долги и начисление по ним процентов и штрафов, что закономерно ведет к гиперинфляции, поскольку проценты и штрафы по кредитам, по факту, являются необеспеченной денежной массой . Только запрет ссудного процента делает инфляцию полностью контролируемой, а соответственно постоянный рост инфляции будет надежным индикатором антинародной политики правительства. Общеизвестно, что чем ниже процентная ставка , тем выше общий уровень жизни населения страны, о чем убедительно свидетельствует пример стран ЕС, Канады, Австралии, США и Израиля. Введя этот закон, Украина опередит Европу в создании благоприятных условий для ведения малого бизнеса и роста уровня жизни граждан. Запрет ссудного процента будет мотивировать коммерческие банки инвестировать средства в реальные бизнес-проекты на правах долевого участия , разделяя риски заемщика, а не торговать кредитами , как товарами народного потребления. Так работает современная Исламская банковская система, в которую входит и Саудовская Аравия , где уровень жизни населения самый высокий в мире. Исламские финансы имеют важные преимущества по сравнению с традиционными финансовыми продуктами. Запрет ссудного процента, требование связи инвестиций с реальной экономикой, а также принцип совместного разделения прибылей и убытков – всё это повышает стабильность финансового сектора. Возможно, именно этим объясняется то, что в последнее десятилетие исламские финансы растут в среднем на 10-12% в год. , что говорит об ее чрезвычайной эффективности, и это в условиях , когда 2/3 населения Земли, которые находятся в зоне конфликтов и природных катастроф, проживает в странах Организации исламского сотрудничества . Группа Всемирного банка совместно со своими партнёрами в 2016 году запустила инвестиционные проекты, в которых используется исламское финансирование. Казначейство Всемирного банка выпустило несколько исламских финансовых инструментов, в том числе два выпуска сукук (облигации, соответствующие исламскому запрету на начисление процентов) на сумму 700 млн. долларов. Кроме того, подразделение банка, работающее с частным сектором (Международная финансовая корпорация, сокращенно IFC), учредило IFC Sukuk Company. В 2015 году эта компания выпустила трастовые сертификаты на сумму 100 млн. Эти факты свидетельствуют о том, что страны Первого мира уже принимают активные меры по внедрению опыта Исламской финансовой системы, поскольку этот опыт может стать долгожданным решением проблемы стабильного экономического развития европейского мира.
Принятие закона о запрете ростовщичества крайне важно для реальной поддержки малого бизнеса и решения проблемы безработицы в стране. Малый бизнес нуждается не в низких налогах и не в упрощенных процедурах регистрации, а в платежеспособном потребителе. Малый бизнес не может соревноваться с крупным бизнесом в ценовой политике, и поэтому его процветание напрямую зависит от роста покупательской способности населения. Только развитие малого бизнеса позволит, в условиях рыночной экономики, эффективно решить проблему безработицы. Платежеспособный потребитель гарантирует успешность организуемого малого бизнеса, а успешный малый бизнес гарантирует создание новых рабочих мест.
5.1 Запрещается выдача кредита под залог собственности , если стоимость кредита превышает стоимость всей собственности заемщика. В этом случае банк может претендовать только на долю от прибыли, полученной от оборота выданных им кредитных средств.
Комментарий: эта норма стимулирует банки ориентироваться не на потребительские кредиты, а на бизнес кредиты, увеличивая инвестиции в экономику страны. Такая деятельность потребует от банковского персонала более высокой квалификации и профессионализма , чем это наблюдается сейчас, когда украинские банки вместо инвестиций в экономику фактически торгуют потребительскими кредитами, как пирожками, с той лишь разницей , что за этот пирожок многие граждане , впоследствии, расплачиваются своей собственностью, а иногда и жизнями.
5.2 Заложенная в кредит собственность может подлежать только временному отчуждению , в пользу заимодателя, сроком не более , чем на 6 лет, с последующим ее возвратом в целости заемщику.
Комментарий: эта норма делает выгодным, для банков, ответственее подходить к вопросу оценки платежеспособности заемщика и его имущества, поскольку в залоговое имущество имеет смысл включать только ту собственность , которая имеет коммерческую ценность, что исключает фактическое ограбление семьи банками, когда семья лишается практически всего своего имущества, или ввергается в вечную кредитную кабалу. Таким образом , повышается ответственность банка за недобросовестную оценку рисков предоставления кредита в каждом отдельном случае, и решается задача гарантии сохранности собственности не только за текущим владельцем , но и гарантия передачи этой собственности его потомкам.
Раздел ІІІ. Поправки в избирательное право и оптимизация законотворческой деятельности и государственного управления.
6. Прозрачность и открытость деятельности всех ветвей власти. Государство гарантирует гражданам свободный доступ ко всем архивам и текущей служебной документации государственных органов и служб, за исключением информации , имеющей отношение к вопросам обороноспособности государства и тайне следствия. Ни один документ не может быть принят государственным служащим , как руководство к действию, до тех пор, пока его копия не будет выложена в открытый доступ на правительственном сайте, и сайтах соответствующих государственных служб . Исполнение должностным лицом распоряжения, при отсутствии его электронной он-лайн копии , является должностным преступлением.
Комментарий: засекречивание информации является инструментом обмана граждан, поскольку скрывая правду , создаются благоприятные условия не только для законной лжи, но также и коррупционных деяний . Если решения и действия политиков были адекватными и послужили на благо обществу, то открытый доступ к документам не может нанести вреда государству и обществу. Помимо этого , в случае выявления коррупционных деяний государственного чиновника, открытый доступ общественности к документам , связанным с исполнением им своих служебных обязанностей, обеспечивает общественный контроль объективности следствия и суда.
7. Запрет правового иммунитета. Снятие правовой неприкосновенности со всех государственных лиц и служащих.
Комментарий: правовой иммунитет противоречит Принципам равенства, и способствует коррупционной деятельности, поскольку усложняет процедуру привлечения к уголовной ответственности лицо, имеющее правой иммунитет. На протяжении многих лет народные избранники пытались отменить эту норму , но у них это так и не получилось. Украинский народ, как единственный источник власти в Украине , обязан помочь им в этом нужном деле .
8. Гражданин, поступающий на государственную службу , или избранный в государственные органы власти, а также его ближайшие родственники, включая по линии супруга/супруги, лишаются права на владение частной собственности, имеющей коммерческую ценность. При избрании гражданина в органы власти, пассивы и активы семьи, имеющие коммерческую ценность, подлежат национализации.
Комментарий: наличие в распоряжении госчиновников и членов их семей доходов от бизнеса создает благоприятные условия для легализации денежных средств и собственности, полученных посредством участия в коррупционных сделках, что усложняет работу правоохранительных органов в борьбе с коррупцией. Кроме того, на подобный поступок способны только граждане , обладающие чувством гражданской ответственности, и таким образом обладание властью становится непривлекательным для лицемеров.
8.1 Гражданин , избранный в органы публичной власти, покидает государственную службу только по медицинским рекомендациям, в связи с отзывом избирателями округа, по которому избирался, и по факту осуждения его по уголовному делу.
Комментарий: Фактически пожизненная служба граждан, избранных в органы публичной власти, более рациональна , чем регулярные перевыборы, поскольку тратить государственные средства на переизбрание эффективных менеджеров не разумно. Переизбираться должны государственные служащие не оправдавшие доверие народа, или такие , которые не могут исполнять свои служебные обязанности по состоянию здоровья. Также , пожизненная государственная служба депутатов и членов правительства , избираемых на выборах, исключает возможность совершения коррупционных деяний с целью получения выгоды после увольнения со службы по собственному желанию или отказа баллотироваться на следующих срок.
9. Содержание госаппарата обеспечивается 10% налогом на доходы граждан. С этих средств не более 10% направляется на содержание чиновников высшего эшелона власти.
Комментарий: государственные служащие всех рангов должны быть заинтересованы работать на благо народа. Справедливо , что размер оплаты труда , нанимаемого работника, определяет работодатель. Члены правительства и депутаты это временно нанимаемые народом управляющие государством, единственным собственником которого является народ. Поэтому, в целях мотивации руководства страны к добросовестному выполнению решения общественных проблем, оптимизации работы госаппарата и исключения злоупотребления властей в направлении самовольного определения расходов на свое содержание, необходимо , чтобы члены правительства и депутаты находились на процентной ставке. 10% это достаточно высокая процентная ставка при работе с крупными оборотными средствами, которыми являются доходы граждан государства, чтобы обеспечить работоспособность всего госаппарата и надлежащий уровень жизни чиновников и членов их семей, но , при этом, находясь на процентной ставке, они будут заинтересованы в том, что бы численность населения страны и доходы граждан росли, потому что только в этом случае будет повышаться и уровень жизни и условия работы членов правительства и всего чиновничьего аппарата. Использование каких-либо иных средств для содержания госаппарата , членов правительства и их семей, а также рядовых госслужащих является недопустимым.
10. Отмена денежного взноса гражданином для реализации своего права быть избираемым в органы власти.
Комментарий: денежный взнос, взимаемый государством для регистрации гражданина, как кандидата в депутаты в органы законодательной и исполнительной власти, является недопустимым , поскольку нарушает Принцип равенства , и , по своей сути, является покупкой права приобретения государственной должности. Принятие данной нормы права позволит всем честным людям, имеющим чувство гражданской ответственности, не зависимо от их социального положения и материальной обеспеченности, свободно баллотироваться в органы власти.
11. Все законопроекты , разработанные законодателями, принимаются исключительно на народных референдумах. Разработка и принятие подзаконных актов находится в компетенции Парламента и профильных министерств.
Комментарий: распределение законотворческих полномочий между парламентариями и народом делает практически невозможным лоббирование частных интересов в ущерб общественным и обеспечивает постоянный народный контроль политики правительства. Эта система принятия законов отлично себя зарекомендовала, например, в Швейцарии, где, в этом году, народный референдум не позволил законодателям увеличить пенсионный возраст для граждан.
Этот закон является единственным инструментом , который позволит защитить имущественные интересы всех слоев общества, нивелировать все социально-политические трения в обществе, и открыть путь развития для постиндустриального общества, в котором трудовой потенциал населения будет постепенно переводится не в низкооплачиваемую сферу услуг, для которой не требуется высокий уровень общего образования , а в сферу высокооплачиваемого творческого труда - в науку и искусство.
Последний вопрос: как законодатели, пользуясь принципом плюрализма мнений , смогут реализовать положения этого закона, который фактически является политической программой? Ответ: когда законодатели решают , что стране нужен новый истребитель, они не разрабатывают его чертежи и электронную начинку в кулуарах Парламента , а поручают это инженерам и ученым, выделяя необходимые для этого денежные ресурсы. Для разработки программ , направленных на реализацию целей и задач, выдвигаемых этим Законом , существуют гуманитарные науки. Законодатели вынужденны будут обращаться к ученым-гуманитариям , точно так же, как это они делают, обращаясь к естественным наукам. Плюрализм мнений , в вопросах общественно-государственного управления себя полностью дискредитировал и ничего в будущем, кроме новой большой войны, не сулит. Будущее за научным подходом.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Sample text

Sample Text

Sample Text

 
Blogger Templates