Ads 468x60px

воскресенье, 18 января 2015 г.

ДВА ВОПРОСА К ВЕРУЮЩИМ ОТ НЕВЗОРОВА


Ответ на первый вопрос:  Анания и жену его убили христиане , судившие их по Закону Божьему.

Почему?
Эпоха римского владычества характеризуется бесправием и нищетой простого народа. Рабы были настолько дешевые , что работорговцы не заботились даже о сохранности их жизней при транспортировке их на розничные рынки рабов. Перенасыщение рынка рабов позволило и рабовладельцам не обращать особого внимание на условия жизни и работы своих рабов. Именно к этому периоду относятся все ужасы рабства , которые известны нам из школьного курса истории Древнего Мира. В это время рабы, в работах римских ученных по ведению сельского хозяйства, определяются как «говорящие орудия труда». Технологии ведения сельского хозяйства были примитивными, технически не развивались, и меры по повышению производительности труда и доходности угодий  сводились лишь к увеличению площадей обрабатываемых земель, росту численности рабов и оптимизации управления ими.
В этих условиях мелкие крестьянские хозяйства не могли конкурировать с крупными землевладельцами и быстро разорялись.  Многих крестьяне попадали  в кредитную кабалу, лишались земли и превращались  в арендаторов у крупных землевладельцев или даже оказывались в рабстве.
Положение народа усугублялось тяжелым налоговым гнетом, который, обрекая людей на нищету  и преступления (включая неуплату налогов), быстро наполнял ряды рабов.
В этих условиях, люди желавшие иметь социальные  гарантии , объединялись в общины. Люди объединяя свои материальные ресурсы, знания  и способности, обеспечивали себе социальные гарантии и спасали себя  от возможного рабства. В этом заключался смысл христианской проповеди – несотрудничество с государством в вопросах, угрожающих жизни и свободе людей, а христианская община была средством решить многие вопросы вне государственной системы.
Невзоров прочитал историю Анания и жены его с пятой главы Деяния Апостолов, но не удосужился прочесть предшествующие строки Деян  4: 32. §У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но всё у них было общее.33. Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их.34. Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного 35. и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду.
Анания с женой не могли утаить часть суммы на какие-то свои бытовые нужды, как предпологает Невзоров, потому что они продали все и несли в христианскую общину име6нно для того чтобы ни в чем не нуждатся.
Что же ужасного сделали они , что были приговорены к смерти?
Христианство, как известно, с самого начала жестоко преследовалось. 2Кор 5 : 8. §Мы отовсюду притесняемы, но не стеснены; мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся;9. мы гонимы, но не оставлены; низлагаемы, но не погибаем.10. Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем.11. Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей.
Христиан приговаривали к смерти целыми семьями. Ананий и жена Сапфира, утаив деньги,  подвергли смертельной опасности всю общину. Представьте себе партизана, который вместо того что бы  отказаться от хозяйства и уйти в лес бороться с врагом, каждый день ходит к себе в деревню доить коров и кормить поросят, на рынок сало отвезти и т.п.? Как долго местоположение отряда будет неизвестно противнику? Какое это имеет отношение к вышесказанному?
Анания и Сепфиру даже пытать и подкупать не надо что бы они сдали всю христианскую общину. Им достаточно пообещать жизнь и сохранить им деньги, которые они же и утаили.
Их поступок показал, что та маленькая сумма которую они утаили, дороже для них жизни своих собратьев.

 Ответ на второй вопрос: Иисус не воскресал во плоти.

То что в Евангелии не ведется речь о воскресении Иисуса во плоти указывается в Деяниях святых Апостолов , в рассказе о суде синедриона над учениками Иисуса: Деян 5: 34. Встав же в синедрионе, некто фарисей, именем Гамалиил, законоучитель, уважаемый всем народом, приказал вывести Апостолов на короткое время,35. а им сказал: мужи Израильские! подумайте сами с собою о людях сих, что вам с ними делать.36. Ибо незадолго перед сим явился Февда, выдавая себя за кого-то великого, и к нему пристало около четырехсот человек; но он был убит, и все, которые слушались его, рассеялись и исчезли.37. После него во время переписи явился Иуда Галилеянин и увлек за собою довольно народа; но он погиб, и все, которые слушались его, рассыпались.38. И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело -- от человеков, то оно разрушится,39. а если от Бога, то вы не можете разрушить его; [берегитесь], чтобы вам не оказаться и богопротивниками.40. Они послушались его; и, призвав Апостолов, били [их] и, запретив им говорить о имени Иисуса, отпустили их.
В то время в Иудее было много людей, называвших себя мессиями, и пытавшихся принести новое учение. Специфика подобных новых  политических движений такова, что они живут на авторитете лидера. Если учение ложно, то после гибели лидера, оно  само затухает из-за отсутствия возможности дальнейшего развития идеи и, соответственно, продолжателей дела.  Об этом и говорил Гамалиил: Иисус погиб и нет необходимости преследовать его учеников, потому что если учение ложно (от человеков, а не от Бога), то они сами рассеются по стране. Апостолы посчитали нужным процитировать  слова этого человека в суде. Это дает основание для вывода, что в Новом Завете говорится не о телесном воскрешении Иисуса, а о духовном: продолжение жизни его учения (Духа) среди людей.
Это подтверждает  апостол Павел в послании Коринфянам, прямо отвечая на этот вопрос: 1Кор 15:35. §Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?36. Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет. Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении;43. сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;44. сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.45. Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.46. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
Так что жертва Иисуса не была лицедейством  -  Он знал, что его тело не воскреснет.  Но Его гений заключался в том, что Он знал о воскрешении в Духе – в учении, которое он подарил людям. Он принес себя в жертву, что подарить людям спасение от рабства.


Господин Невзоров не только невежда в вопросах истории, но он даже не потрудился прочесть Священное Писание , прежде чем задавать подобные глупые вопросы.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Sample text

Sample Text

Sample Text

 
Blogger Templates