Ads 468x60px

воскресенье, 18 января 2015 г.

ЕВАНГЕЛИЕ: ОТ ЧЕГО СПАСАЛ СПАСИТЕЛЬ?

Современные традиционные христианские церкви рассматривают грех, как явление исключительно личного характера. Безусловно,  Божий Закон обязателен для исполнения каждым человеком, если он желает сохранить положительное отношение к себе окружающих его людей и обезопасить себя от возможных лишений. Но есть еще и грех общественный. Если государство управляется антиморальными законами , то народ  обрекается  на нищету и бесправие, а государство на потерю суверенитета.
Именно об общественном грехе и говорят библейские пророки. Книги пророков следует читать как воззвания к политической элите  государства, обвинение ее в нарушении Морали в законотворческой деятельности и предостережение о грядущих лишениях вследствие греховности Права, действующего в стране (Израиле, Иудее, Идумее или Моаве и т.д.)
Такими книгами являются: Книга Исаия, Книга Иеремия, Книга Иезекииль, Книга Осия, Книга Амос, Книга Авдия, Книга Иона, Книга Михей, Книга Наум, Книга Аввакум, Книга Софония, Книга Малахия.
Основания, для изложенных там  пророчеств,  просты: если общество начинает жить по человеческому Праву, противоречащему Общечеловеческим  Нормам Морали - Закону Божьему, то такое  общество неизбежно ждет социально-политическая и экономическая дестабилизация. Чем больше действующее Право не соответствует  Морали, тем выше вероятность войны. Когда Право нарушает все нормы Морали,  война неизбежна.  Такое государство ввергается в пучину смуты, либо становится легкой  добычей соседних государств. В этом заключена основная концепция всех мировых религий – язычество, антиморальность человеческого закона,  губительно для общества.  Закономерно, что все пророчества сбылись.
Борьба между язычеством и монотеизмом шла на протяжении всей истории человечества, и продолжается до сих пор. В Библии эта борьба отражена в истории Золотого Тельца, и проходит «красной линией» по всему историческому разделу Священного Писания: Иисус Навин, Судей, четыре Книги Царств и 1-я Паралипоменон и 2-я Паралипоменон.
В результате борьбы государств с монотеистическим Правом и государств с языческим Правом вверх одержало язычество.  Переломным событием в этой борьбе были завоевания Александра Македонского после которых Римская Республика в течении неполных 200 лет добилась мирового господства став империей.
На тот период не было монотеистических государств, способных противостоять господству языческого закона, а все народные восстания были жестоко подавлены. Бесправие людей стало невыносимым. На этом фоне появляется новое политическое движение – христианство, которое предложило людям  новый  способ борьбы с тиранией и беззаконием элиты. Именно по этой причине имя основателя этого учения Иисус, что значит Спаситель.
Метод борьбы, предложенный Иисусом, был настолько прост и надежен, а у людей больше не было никаких надежд , что стремительно распространился по всей Римской Империи, несмотря на непрекращающиеся репрессии против христиан.
Именно об этом учении и написал в предисловии к своему Евангелию апостол Иоанн слова с которых должно было начинаться обучение христианству:
1. §В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2. Оно было в начале у Бога.
3. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
5. §И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
6. Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.
7. Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
8. Он не был свет, но [был послан], чтобы свидетельствовать о Свете.
9. Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
10. В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
11. Пришел к своим, и свои Его не приняли.
12. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13. которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
14. И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
15. §Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
16. И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
17. ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
18. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.



0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Sample text

Sample Text

Sample Text

 
Blogger Templates