Самыми известными персонажами
Откровения, безусловно, являются семь ангелов апокалипсиса и без объяснения смысла этих образов наше исследование Откровения нельзя считать
завершенным. Ангелы апокалипсиса, которые появляются при снятии семи печатей
, в пророчестве упоминаются дважды: в самом начале Откровения Откр 6,8, и в Откр 16. В обоих случаях они принесли ужасные лишения народам, толкование которых заводило многих исследователей Откровения в тупик, а художников побуждало рисовать фантастические картины гибели цивилизации. Аллегорические образы семи печатей и ангелов, которые приносят ужасные бедствия людям, на самом деле описывают закономерные последствия, которые влечет за собой политика Верховенства Права. Что символизируют печати апокалипсиса, подробно описывается в шестой главе Откровения. Первая печать Откр 6: 2. Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он [как] победоносный, и чтобы победить, белый цвет коня символизирует праведность, которая выступает против тирании, а венец означает высшую власть. Когда народы подвергаются порабощению это обязательно приводит к рождению оппозиционной идеи - Верховенства Морали, противопоставляющей себя тирании. Закон Морали всегда побеждает рабство «и вышел он [как] победоносный, и чтобы победить». Христианские богословы всегда ассоциировали первого всадника с Евангелием и с Иисусом Христом. Вторая печать Откр 6: 4. И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч, означает , что тирания обязательно стремится к войне, поскольку для нее порабощение народов является необходимым условием для функционирования экономики оснеованной на кредитовании под проценты. Милитаризация общества удержания власти. Третья печать Откр 6: 5. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей.6. И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай, символизирует инфляцию, которая являются естественным результатом кредитования под проценты. Елей и вино это продукты применяемые в ритуальных целях, и потому цены на них могли регулироваться государством. Четвертая печать Откр 6: 8. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя `смерть'; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли -- умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными, символизирует нищету, голод и бунты, подавляемые правоохранительными структурами и войсками. «Четвертая часть земли», может указывать на то, что максимальным пределом распространения нищеты до которого может довести языческий политический режим является 25% от всего населения страны. Пятая печать Откр 6: 9. §И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. 10. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?, символизирует репрессии, которые власти применяют по отношению к народу. Однако усиление террора никогда не решало вопрос стабилизации внутриполитической ситуации в стране и потому вскрывается шестая печать Откр 6: 12. И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь, которая символизирует смуту в обществе, сопровождающуюся гражданской войной и государственными переворотами. Такие глобальные кризисы всегда разрешались ценой огромных жертв среди населения. Такая смута предшествовала приходу Иисуса Христа. Этот период в истории известен, как Кризис Римской Республики (134 - 44 гг. до н.э.), когда империю сначала сотрясали масштабные восстания рабов, одним из которых было восстание рабов под предводительством Спартака, а потом государственные перевороты и гражданские войны Откр 6: 13. И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои.14. И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих.15. И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор,16. и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца;17. ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?. Таким же социально-политическим катаклизмом, который мы уже описали выше, завершилось господство языческой Римской Империи (193 – 312 гг.). Седьмая печать Откр 7: 2. И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живаго, который символизирует Закон Божий, согласно которому и происходят все процессы в человеческом обществе.
, в пророчестве упоминаются дважды: в самом начале Откровения Откр 6,8, и в Откр 16. В обоих случаях они принесли ужасные лишения народам, толкование которых заводило многих исследователей Откровения в тупик, а художников побуждало рисовать фантастические картины гибели цивилизации. Аллегорические образы семи печатей и ангелов, которые приносят ужасные бедствия людям, на самом деле описывают закономерные последствия, которые влечет за собой политика Верховенства Права. Что символизируют печати апокалипсиса, подробно описывается в шестой главе Откровения. Первая печать Откр 6: 2. Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он [как] победоносный, и чтобы победить, белый цвет коня символизирует праведность, которая выступает против тирании, а венец означает высшую власть. Когда народы подвергаются порабощению это обязательно приводит к рождению оппозиционной идеи - Верховенства Морали, противопоставляющей себя тирании. Закон Морали всегда побеждает рабство «и вышел он [как] победоносный, и чтобы победить». Христианские богословы всегда ассоциировали первого всадника с Евангелием и с Иисусом Христом. Вторая печать Откр 6: 4. И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч, означает , что тирания обязательно стремится к войне, поскольку для нее порабощение народов является необходимым условием для функционирования экономики оснеованной на кредитовании под проценты. Милитаризация общества удержания власти. Третья печать Откр 6: 5. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей.6. И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай, символизирует инфляцию, которая являются естественным результатом кредитования под проценты. Елей и вино это продукты применяемые в ритуальных целях, и потому цены на них могли регулироваться государством. Четвертая печать Откр 6: 8. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя `смерть'; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли -- умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными, символизирует нищету, голод и бунты, подавляемые правоохранительными структурами и войсками. «Четвертая часть земли», может указывать на то, что максимальным пределом распространения нищеты до которого может довести языческий политический режим является 25% от всего населения страны. Пятая печать Откр 6: 9. §И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. 10. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?, символизирует репрессии, которые власти применяют по отношению к народу. Однако усиление террора никогда не решало вопрос стабилизации внутриполитической ситуации в стране и потому вскрывается шестая печать Откр 6: 12. И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь, которая символизирует смуту в обществе, сопровождающуюся гражданской войной и государственными переворотами. Такие глобальные кризисы всегда разрешались ценой огромных жертв среди населения. Такая смута предшествовала приходу Иисуса Христа. Этот период в истории известен, как Кризис Римской Республики (134 - 44 гг. до н.э.), когда империю сначала сотрясали масштабные восстания рабов, одним из которых было восстание рабов под предводительством Спартака, а потом государственные перевороты и гражданские войны Откр 6: 13. И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои.14. И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих.15. И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор,16. и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца;17. ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?. Таким же социально-политическим катаклизмом, который мы уже описали выше, завершилось господство языческой Римской Империи (193 – 312 гг.). Седьмая печать Откр 7: 2. И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живаго, который символизирует Закон Божий, согласно которому и происходят все процессы в человеческом обществе.
Таким образом ангелы апокалипсиса ,
описанные в Откровении Иоанна Богослова, находят свое вполне естественное
подтверждение в жизни общества и истории
человеческой цивилизации.







0 коммент.:
Отправить комментарий