Ads 468x60px

воскресенье, 5 апреля 2015 г.

О СВОБОДЕ ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ И БАНКОВСКИХ ДОЛГАХ

Как работает наша экономика?  Я не хочу придумывать, пусть о своей экономике скажут сами сторонники Верховенства Права, ведь право регулирует жизнь общества, а значит и экономику.



Фильм действительно просто и доступно все разъясняет. Но позвольте немного комментариев.
Характерной особенностью экономики всех языческих государств Древнего Мира было кредитование под проценты в рост. Иудаизм кредитование под проценты категорически осуждал, и осуждали лучшие философские умы того времени, например, Аристотель.В своей работе "Политика" Разд III п. 23 , рассуждая о допустимости наживы на взимании процентов, Аристотель  пишет: "Поэтому с полным основанием вызывает ненависть ростовщичество, так как оно делает сами денежные знаки предметом собственности, которые, таким образом, утрачивают то свое назначение,ради которого они были созданы: ведь они возникли ради меновой торговли, взимание же процентов ведет именно к росту денег...Этот род наживы оказывается по преимуществу противным природе." В Библии этот род наживы противен Богу. Как видим, Библия и Аристотель говорят в унисон. Это на заметку Атеизму , который утверждает, что Библия это не наука. Тогда и Аристотель не ученный.
Почему в Библии такое категорически отрицательное отношение к ростовщичеству нужно разобрать подробней.
Нам говорят , что цикличность экономического развития страны и во всем мире естественна и неизбежна. Причем виновата в этом якобы природа человека , которая толкает его желать большего , чем имеет. Периоды роста экономики сменяют периоды кризисов и дефолтов, после которых снова приходит рост. Но давайте рассмотрим, как она работает.
В период роста экономики растут и доходы граждан и граждане , желая купить то, что им не по карману, например дом или машину, бегут брать кредиты, которые им дают банки, тем самым повышая платежеспособность граждан и стимулируя дальнейший рост экономики через торговлю.
Но обязательно наступает момент , когда из-за накопившихся долгов люди начинают тратить  меньше и наступает экономический кризис. В результате чего граждане начинают продавать свои активы, включая дома. Причем в период экономического кризиса их стоимость тоже существенно снижается по сравнению с той, за которую они были приобретены. Проще говоря огромные массы людей разоряются.
Вся хитрость в том, что проценты на кредит это инструмент который способствует перекачке,  в виде долгов,  материальных ценностей  из одних рук в другие. Риторический вопрос: угадайте с двух раз к кому перекачиваются материальные ценности: к тем кому  платится этот процент за долги или к тем кто его платит?
В фильме рассказывает об этом не акцентируя внимания, что речь идет о массовых разорениях в периоды экономических кризисов, за которыми стоят сломанные судьбы многих миллионов людей, и многие  из них могут погибнуть в пожаре войны или  революции. Нас успокаивают, что разориться многим гражданам хоть и позволят , но войну  или революцию отвратить все таки можно.Ну и на этом спасибо. 
А что же это за такой чудесный инструмент, который позволяет не допустить войны? Оказывается для этого необходимо провести, так называемый,  Красивый Делеверидж. А проще говоря, это повышение доходов населения через увеличение социальных расходов государства. Вопрос: а почему сразу вот так нельзя было сделать , что бы у граждан хватало денег и без кредита на такие базовые потребности, как жилье, медицина и образование? Может тогда и экономического кризиса из-за долгов не было бы? Этот вопрос авторы фильма оставляют без ответа.
Но и в этом случае тоже не все так просто. Оказывается , что этого не достаточно. Увеличение социальных расходов процесс инфляционный, поскольку достигается обычным запуском печатного станка.  Необходимо, что бы рост процентов по долгам стал меньше роста доходов, поскольку в противном случае  роста экономики не будет. Рассчитать точное количество необходимых для этого денег проблематично, а перебор напечатанных денег провоцирует инфляционные скачки, сводящие эти государственные программы к нулевому результату. Эта проблема решается  ростом производительности. Но рассказчик не упоминает , что  вопрос  роста производительности можно быстро и эффективно решить  захватнической войной. Ведь весь смысл роста производительности в наполнении  рынка материальными ценностями - подкреплением денежной массы товаром. Сейчас , например, бесплатная нефть из стран Ближнего востока и Сев. Африки,  отлично для этого подходит, нужно только поддерживать войны в странах этого региона.
Экономика Верховенства Права самим фактом кредитования под проценты в рост, обеспечивает возможность милитарного империализма. Империализм и милитаризм заложены в языческих государствах на «генетическом» уровне. Рано или поздно экономика Верховенства Права гарантированно приводит государство к войне или революции.
Экономика Верховенства Морали также использует кредитование, как инструмент для регулирования роста экономики, но проценты на кредит не накладываются Лев 25:35. Если брат твой обеднеет и придет в упадок у тебя, то поддержи его, пришлец ли он, или поселенец, чтоб он жил с тобою;36. не бери от него роста и прибыли и бойся Бога твоего; чтоб жил брат твой с тобою;37. серебра твоего не отдавай ему в рост и хлеба твоего не отдавай ему для [получения] прибыли.Втор 23:19. Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что [можно] отдавать в рост....
Запрет кредитования в рост исключает саму возможность роста долгов, которые приводят государства с Верховенством  Права, к экономическим кризисам.  Более того, Право на основе принципа  Верховенство Морали гарантирует  гражданам жилье, медицину и образование без необходимости в кредите. Все это, в свою очередь, гарантирует миролюбивую внешнюю политику государства, Право которого основано на принципе Верховенства Морали.
Автор фильма обошел вниманием самый интересный вопрос:  зачем кредиту процент?
Ответ прост. Затем, что бы экономика именно так и работала: сначала накапливала долги у граждан, а потом погашала их, забирая собственность граждан или отправляя их на войну или и то и другое одновременно.

А теперь хорошо подумайте: Вы все еще уверенны, что вероисповедание это вопрос сугубо личный, или все таки это вопрос общественной безопасности?

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Sample text

Sample Text

Sample Text

 
Blogger Templates